Для удобства откручивал небольшой кронштейн, к которому крепится разъем. Больше ничего дополнительно не снимал. Заранее датчик полил WD40. Откручивал на холодном двигателе. Стронулся датчик достаточно легко, но я использовал специальный ключ.
Сравнение с новым Denso DOX0119:
Сверху новый датчик. Снизу снятый 18213-76J20. Пришлось, конечно, отрезать кусок провода с разъемом и приделать на новый датчик, который идет с хвостами без разъема. Цвета проводов, как видно, одинаковые (поскольку оба датчика Denso).
Намазюкал резьбу комплектной смазкой (похоже, что какая-то медная), закрутил обратно.
Завел двигатель. Работает, ошибки не выкидывает. Но для полной проверки надо проехать хотя бы 100 км, конечно. А это несколько позже.
Еще по этой теме:
- Будничное (Jimny) (2015-01-16)
- JONNESWAY AI010033: ключ для датчика кислорода (2014-12-06)
Изображения из альбомов:
Медная смазка - anti-seize, чтобы потом было проще откручивать, вроде работает. Работа подогрева (а именно он у тебя наворачивался) проявляется быстрее, чем 100 км. Остальная работа лямбды либо контролируется "есть - нету", либо вообще не контролируется по факту. Основано на реальных событиях (с)
ReplyDeleteСпецключ рулит.
Мне интересно, какое будет изменение долгосрочной коррекции (trim), а для этого статистику надо бы набрать. И побольше, побольше... // анекдот :-))
DeleteОбнули через клемму - точно быстрее будет ;)
DeleteИ это в планах. :-)
DeleteА про само соединение? Пайка или там хитро как то зажимается?
ReplyDeleteХитро - это у боша с квадратным держателем :) Тут банальный пресс.
DeleteУгу, там в комплекте обычные обжимные соединительные гильзы с термоусадочной трубкой.
DeleteУменя 2датчика,причем sz-viewer увидела 2ой датчик не сразу. Жаль что для версии андройд, нет возможности видеть график, ведь это о многом бы могло сказать. Долгосрочная коррекция топлива в жоском минусе, иногда более 10%. Причем иногда колеблится в пределах 1% в +/-. Показания второго кислородного датчика меняются во времени крайне редко, в сравнении с 1. Виду наблюдения, анализирую данные. Осцилографа нет, только елм и тестер.
ReplyDeleteДля хорошего графика может не хватать скорости адаптера, лучше всё-таки осциллографом смотреть. Второй датчик обычно за катализатором, он и не должен быстро меняться.
DeleteИ кстати -10% это ещё не жёстко :)))