Продолжение темы M13A и M18A: детали.
Если делается своп M18A вместо джимниковского M13A, то в качестве стартового предлагается такой очень простой набор: коллекторы, корпус дроссельной заслонки (со всем "барахлом" на ней), топливная рейка, блок управления остаются от M13A, а от M18A берутся только форсунки. Соответственно, вся электрика остается родная от M13A. При замене старых моделей M13A, возможно, потребуется взять топливную рейку от M18A (если от M13A не подойдет).
Будет ли это работать? Будет. Сравнивали, проверяли (на Jimny с MAP и VVT, по крайней мере). Диапазона коррекции блока управления хватает (long trim уйдет в плюс, станет где-то в диапазоне 15-20%). На верхах двигатель будет придушен, но все равно заметно лучше, чем M13A. На низах сильно лучше, чем M13A. Стабильные холостые, стабильные переходные режимы. На АКПП (которая новая с 2004-2005) разгон до 100 км/ч с нормальным стартом будет не хуже 14 секунд при штатных трансмиссии и колесах (если двигатель живой, конечно). Расход на пустой машине станет несколько больше (процентов на 10% примерно), а на груженой может быть и даже меньше (при том же темпе движения).
Search in the blog:
2014-08-02
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2014
(327)
-
▼
August
(27)
- DJI Vision и Google Play
- Колесные гайки-2
- Картон и клей
- Регистратор GT550WS
- Мысли о DJI Phantom 2 Vision+ (недостатки, преимущ...
- BFGoodrich Winter Slalom KSI летом
- Иркутск, центр, фото
- Китайские защитные пленки
- Программное исправление дисторсии в отснятом видео
- Замена ведомой шестерни колесного редуктора
- Луна
- Промывка двигателя Comma
- NX300 v1.43, NX300M v1.13
- Китой и Ангара
- P2V+ и ветер
- Сумка багажная 4x4TLV
- Про Google+
- BluePrint ADK84219 (фото колодки)
- 500 и 500
- "Неудачная попытка вручения"
- Вертолеты WLtoys V9xx
- Китой (исток)
- Daihatsu Rugger, Rocky, Feroza: отличия, краткая и...
- DJI Phantom 2 v3.06: что нового
- Немного фотографий
- M13A -> M18A (вариант)
- Ильчир (сотовая связь)
-
▼
August
(27)
0 comments:
Post a Comment