В блоге:

2014-08-22

Колесные гайки-2

Небольшое продолжение про колесные гайки (см. про отличие гаек для литья и штамповки).

Бюджетный вариант колесных гаек M12x1.25 - это гайки от Нивы. Вот два варианта:




Слева на фотографии гайка от классической Нивы. Это гайка только для штамповки, не рекомендуется использовать с легкосплавными дисками. А вот справа - это гайка от Шевроле Нивы. Эту гайку как раз можно использовать с легкосплавными дисками.

Эти гайки подойдут и для Jimny. Сравнение с родной джимниковской гайкой:




Если вдруг срочно понадобятся гайки, а будет вариант только для Ш.Нивы, то можно и его взять.


Изображения из альбомов:

3 comments:

  1. Видел в магазине ту блестящую, что слева на последнем снимке. По крайней мере, похожа. Цена 45 руб., если не ошибаюсь. Под ключ "на 17", и "на 19". Собственно, такими и пользуюсь (и литьё, и штамповка).
    Той, что слева на первом снимке, не пользовался ни разу, хотя могло случиться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оригинальные японские гайки хорошие, но дорогие.
      А дешевый китай выглядит красиво, но могут быть сделаны из дикой "сыромятины". Сам видел, как с таких гаек легко снималась стружка при закручивании со штамповкой (Dotz). :-/
      "Шнивовские" не идеал, но, в принципе, на крайний случай пойдут при своей небольшой цене (я покупал их недавно по 35 рублей за штуку).
      Но, конечно, нужно учитывать резьбу (далеко не везде используется М12x1.25).

      Delete
    2. "Снималась стружка" - это, конечно, полный беспредел. Такие сразу в чермет (если примут ;-)). Зато резьба шпилек от "силумина" не пострадает. ;-)
      В рядовой эксплуатации стараюсь придерживаться пары правил: не лениться чистить грязь - смазывать наружную резьбу графиткой и не превышать момент затяжки. Иначе и обычные "русские" гайки (типа "шнивовских) со временем начнут трещать при кручении ключом.
      Кстати, мне нравится, что у "японского" типа торцы закрыты. Меньше негатива на резьбу, меньше возни.

      Delete

Blog Archive