Бюджетный вариант колесных гаек M12x1.25 - это гайки от Нивы. Вот два варианта:
Слева на фотографии гайка от классической Нивы. Это гайка только для штамповки, не рекомендуется использовать с легкосплавными дисками. А вот справа - это гайка от Шевроле Нивы. Эту гайку как раз можно использовать с легкосплавными дисками.
Эти гайки подойдут и для Jimny. Сравнение с родной джимниковской гайкой:
Если вдруг срочно понадобятся гайки, а будет вариант только для Ш.Нивы, то можно и его взять.
Еще по этой теме:
- Возврат к старой подготовке (а что еще делать?) (2014-09-02)
Изображения из альбомов:
Видел в магазине ту блестящую, что слева на последнем снимке. По крайней мере, похожа. Цена 45 руб., если не ошибаюсь. Под ключ "на 17", и "на 19". Собственно, такими и пользуюсь (и литьё, и штамповка).
ReplyDeleteТой, что слева на первом снимке, не пользовался ни разу, хотя могло случиться.
Оригинальные японские гайки хорошие, но дорогие.
DeleteА дешевый китай выглядит красиво, но могут быть сделаны из дикой "сыромятины". Сам видел, как с таких гаек легко снималась стружка при закручивании со штамповкой (Dotz). :-/
"Шнивовские" не идеал, но, в принципе, на крайний случай пойдут при своей небольшой цене (я покупал их недавно по 35 рублей за штуку).
Но, конечно, нужно учитывать резьбу (далеко не везде используется М12x1.25).
"Снималась стружка" - это, конечно, полный беспредел. Такие сразу в чермет (если примут ;-)). Зато резьба шпилек от "силумина" не пострадает. ;-)
DeleteВ рядовой эксплуатации стараюсь придерживаться пары правил: не лениться чистить грязь - смазывать наружную резьбу графиткой и не превышать момент затяжки. Иначе и обычные "русские" гайки (типа "шнивовских) со временем начнут трещать при кручении ключом.
Кстати, мне нравится, что у "японского" типа торцы закрыты. Меньше негатива на резьбу, меньше возни.