С одной стороны, выглядит странно. Но, с другой стороны, выиграть около 2 см "нахаляву" - это вполне и вполне ощутимо при достаточно небольшом просвете Jimny.
Тем более, что на этой машине еще и продольные рычаги перенесены поверх моста, что должно здорово уменьшить сопротивление "прорезания":
Жаль обламывать, но чувак не умеет ни варить, ни, что более страшно - думать.
ReplyDeleteОчень сомнительная затея.
Почему? (про варить не интересно, интересно про "думать" и "сомнительную затею")
Delete3-4 мм зазора до венца зубчатого колеса - это очень мало.
DeleteРеально получается машина одного удара.
Катаюсь по камням. Там езда по звуку - обычное дело (для мелкого просвета Jimny даже на 32"). Едешь, БАМ мостом - машина встала. Хорошо, назад и пробую чуть с другим углом. Опять БАМ. И еще раз, и еще раз. Мосты все по низу обитые, царапанные, пробки зализывает, про краску и говорить смешно. Но именно ВМЯТИН по низу нет. В этом году снимал редукторы - изнутри в мостах все гладенько и ровно.
DeleteКонечно, форма родного моста хитрая, не вырезка листа, но там и металл тоньше. Поэтому... Не знаю, может и выдержит. Да и люди в разных условиях катаются.
Но попытка интересная, чем традиционный типовой, но жутко скучный тюнинг Jimny. Тем более на Самураях давно такое делают (очень редко, правда).
Тут проблема несколько глубже, причём, буквально. Такая переделка будет давать ощущение, что теперь у тебя машина стала проходимее.
DeleteТо есть, если до этого ты где-то приехал в говны, увидел УЖАС, вышел, промерил ногами, потом аккуратно пополз, то теперь у тебя же целых два сантиметра преимущества - можно сходу!
Основано на реальных событиях (с)
DeleteУ меня обычно наоборот. Чем более подготовлено, тем больше желания "протарахтеть на холостых", а машину пусть рвут на штатных нивах. :-)
Delete