1. Почему-то показалось, что эти шины какие-то широкие. Но нет, сравнил с зимними Bridgestone DM-Z3 такого же размера 30x9.5R15 - не такая уж значительная разница:

(шины в разные стороны направлены)
2. Взвесил G001: получилось 16.6 кг одна шина. Нормально для радиальной MT-шины! Лишь немного тяжелее моих старых TSL 29, но те заметно поменьше и диагональные. И гораздо легче TSL 32.
3. Кто там ругает Cordiant Off-road? ;-) Вот, сравнение новой Yokohama (30"!) со старым Cordiant 205/70R15 (всего лишь около 26"):

Расстояние между "шашкам" у "крохотного" Cordiant Off-road больше. Правда сами "шашки" пониже. Боковой зацеп у Geolandar M/T+ выглядит поинтереснее немного, но это у шины, которая не смонтирована на диск. На диске может быть другая история.
Еще по этой теме:
- Pirelli Scorpion MTR 225/70R16 (2015-03-05)
- Yokohama G001C (первые впечатления) (2013-10-23)
Изображения из альбомов:
А сколько давление на кордианте для трассы делаете? И для прочих шин? У меня правда лебедки нету, и вообще сток. Дую где-то 1.6
ReplyDeleteНа кордианте примерно 1.5-1.6. Накачиваю до 1.8, если по хорошей дороге далеко с грузом ехать (чтобы накат улучшить).
DeleteНа других шинах (30" зимние и 32 TSL) максимум 1.5.