И лишь недавно заметил, что "ноздря" в крышке капота декоративная, как теперь на всех обновленных Jimny. Под капотом просто двигатель:
(фото отсюда)
Хотя, возможно, без этого воздухозаборника крышка капота просто уперлась бы в детали мотора.
Еще по этой теме:
- Передние тормозные диски Suzuki Jimny (2015-07-07)
- Пружины Lesjöfors 40 889 24 для Jimny (2013-10-14)
Изображения из альбомов:
А вот, кстати, вопрос - вентилируемые диски (сюрприз для меня!) легко встанут на обычного бензоджима 1.3?
ReplyDeleteСами диски, суппорты и колодки должны без проблем, разве что с тормозными шлангами придется разбираться (если длины не хватит).
DeleteТочнее говоря, уникальные для дизельного Jimny - это суппорты. Найти их сложно: б/у нет, а новые - дорогие.
Проще и дешевле поставить б/у суппорты от Escudo/Vitara пятидверной с двигателем 1.6 (TD01W). А диски и колодки у такого Escudo/Vitara и дизельного Jimny одинаковые, по большому счету. См. подробнее: http://malykh.blogspot.com/2013/02/td01w.html
Спасибо!
DeleteХм. Вентилируемые диски от дизельного джимни = диски от витары 1.6. Там ЦО 107. Если Джимни рестайловый - надо будет 1мм снимать, ибо там ЦО 108.
ReplyDeleteНу, по крайней мере, у меня так.
Да, у старых дизельных номер диска 55211-56B00/55211-56B01, т.е. точно такой же как у Escudo/Vitara.
DeleteНо есть загадочный 55211-76J11 у более свежих, возможно это как раз с увеличенным посадочным. Только стоит дорого. Проще проточить. ;-)
Кстати, дизелюка крутой - гена почти в высшей точке.
ReplyDeleteНу и ГП, конечно, мечта. 8)))
This comment has been removed by the author.
DeleteИнструкция по ремонту говорит про 100А. В некоторых источниках утверждается, что 75А (как на M13A), но сомнительно.
Delete75 А это 31400-84E10
Delete31400-84E10 - это Mitsubishi на 75А
DeleteНа моем Jimny стоит 31400-80G10 (Denso, тоже на 75А).
А на дизельных стоит генератор с вакуумным насосом.
Посмотрел на бирке генератора - 100 А
DeleteВчера пригнал дизельного зверька - по трассе 2500 км. Впечатления очень хорошие, всю дорогу на пятой передаче - эластичности движка хватает, чтобы не переключаться при обгонах вниз.
ReplyDeleteПодвеская конечно не независимая, но это и так понятно - мостовая машина. Спустил колеса с 2.2 атм до 1.6 атм и пошел мягенько.
Поздравляю с приобретением! :-)
DeleteОт давления в колесах на Jimny комфорт сильно зависит, да. Дизельная версия несколько тяжелее (у нее более мощные передние пружины), но, теоретически, плавнее должна быть.