Пока ехал по городу по более или менее почищенным тротуарам, было несложно. И даже не сильно скользко. Потом начались лес и веселье.
Сперва дорога была укатана машинами, ехать вполне можно было. Потом остался только свежий след от одной машины. Ехать можно было, но если чуть соскочить в сторону от следа автомобильной шины, переднее колесо велосипеда сразу зарывается в снег и вся эта конструкция норовит упасть. Потом свежий след кончился и пошел старый след, уже заметно присыпанный снегом. Ехать стало очень сложно. Для прикола приспустил колеса, особой разницы не заметил (разве что заднее колесо стало поменьше буксовать).
А когда след перешел в слабо натоптанную тропинку, я решил, что пора от велопрогулки переходить к пешей. Прогулялся, пофотал и поехал домой.
В результате поездка всего лишь на 4 км заняла 40 минут. Но было ощущение, что проехал минимум 20 км летом. Хороший такой фитнес. В общем, ездить зимой можно, но скорее это из разряда "создаем трудности и с ними боремся". И желательно выбирать почищенные или хорошо накатанные дороги. Или лед (если зашиповать шурупами). Иначе велопоездка очень быстро превращается в спортивное таскание велосипеда.
0 comments:
Post a Comment