В блоге:

2010-12-10

Дорожный просвет

Дорожный просвет по DIN 70020 (из книги Й.Раймпеля "Шасси автомобиля"):
===
В поперечной плоскости автомобиля дорожный просвет определяется при наличии допустимой осевой нагрузки под мостами как высота дуги окружности, проведенной через центры обоих пятен контакта колес с дорогой (при сдвоенных шинах - по пятну контакта внутренней) с касанием низшей точки кузова или моста автомобиля. В пространстве, расположенном вне этой дуги, могут находится детали подвески или крепления амортизаторов (рис. 1.2.3)... Если требуется указать дорожный просвет под несколькими мостами, то размеры приводят в миллиметрах и в порядке следования мостов спереди автомобиля назад, например, для грузового автомобиля: 300/270/270.


===



Дорожный просвет по техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств РФ:
===
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне (рисунок 5).


===

По сути, отличий в определениях нет.


Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. "Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне"

    чо-та я не понял, а если какая-то часть находится в этой зоне, то как считать дорожный просвет? или в этом случае машина ваще не машина и дорожного просвета нет? )

    ReplyDelete
  2. Если что-то находится в этой зоне, то это надо отпилить. ;-)

    ReplyDelete

Blog Archive