Search in the blog:

2011-03-02

Suzuki Jimny: стационарная лебедка впереди

Перед поездкой поставил стационарно переднюю лебедку T-Max 6500 (трос синтетический). Ставил на площадку от Спринтера. Площадка, в принципе, нормальная, но пришлось активно допиливать напильником и досверливать дрелью: ни одно отверстие точно не совпадало.



Самое непонятное в том, что места для лебедки оказалось очень мало: с одной стороны поджимали клыки под клюз, с другой стороны сильно выступал электрический вентилятор. Пришлось пересверливать и крепления лебедки, до упора сдвигать к клыкам, поджимать вентилятор, мудрить с креплением клюза (резать резьбу в клыках и использовать очень тоненькие контрагайки). Зато не стал халтурить и закрепил каждую сторону за обе стенки рамы (со втулками). Говорят, что держать будет и за одну стенку. Но запас не помешает, мне кажется.

Как оно выглядит сейчас показано на фотографии выше. Пока пробовал без родного бампера, но надо его подрезать и водрузить поверх этой конструкции - поприличнее будет выглядеть. Но бампер жалко. ;-)

А, да, при поездке в Дабады проверить лебедку не удалось. Но перед этим пробовали - вроде бы, тянет.

Как бы защита как бы рулевой тяги и тяги панара при движении задним ходом здорово нагребала снег. Прямо аж вызывает сомнения, как оно будет в грязи. Хотя, в случае чего, ее недолго скинуть.

Еще забавно, что сравнивали площадку с такой же площадкой, купленной примерно на месяц позже. И они заметно отличаются! Чуть разные размеры, выносы, покраска и т.п. То ли усовершенствования конструкции, то ли просто заметная нестабильность качества.



Аналогичная история и с задней трубой.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive