В блоге:

2020-10-05

Suzuki Alto HA36S/HA36V (2014+): как определить тип трансмиссии (вариатор или "робот")

На Suzuki Alto с 2014 года (кузова HA36S/HA36V) кроме МКПП есть два вида автоматических трансмиссий: вариатор Jatco CVT7 и пятиступенчатая "роботизированная" 5AGS (Auto Gear Shift).




"Робот" хоть и простейший, но рычаг управления (селектор) замаскирован под АКПП, т.е. имеет положение P (парковка). Это позволяет, по уверению Suzuki, использовать водительские права категории АКПП.

Часто по тексту объявления о продаже такого Suzuki Alto тяжело определить, что именно установлено: вариатор или "робот", поскольку большинство продавцов ничего в этом не понимают. А некоторые, наоборот, агрессивно утверждают, что стоит АКПП, хотя это не так: классической АКПП здесь нет. Поэтому надёжнее тип трансмиссии определить самостоятельно.

Кузов HA36V (последняя буква V - это "грузовая" версия Van VP) всегда идёт с МКПП или "роботом". А для HA36S (последняя буква S - это обычная легковая версия) можно определить вид автоматической трансмиссии, если известна модификация. Самая дешевая (F) и самые дорогие (Works и Turbo RS) используют "робот". Средние комплектации (L, S, X) идут с вариатором.

Если же модификация неизвестна, то проще посмотреть на рычаг (селектор) трансмиссии. Базовые положения одинаковые: P-R-N-D, но есть сразу видимые отличия.

У "робота" есть положения -/+ M для принудительного переключения передач:




У вариатора же есть положение L (Low):




Есть и другие отличия, но эти сразу бросаются в глаза.


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive