
Закрепил сам тахометр на корпусе воздушного фильтра. Поскольку крепление на "липучке", то можно легко отцепить от корпуса.
С подключением проблем нет. Обмотал провод тахометра вокруг свечного провода единственного цилиндра. Как обычно и бывает на простых четырехтактных моторах, зажигание раздаётся от коленвала, а не от распредвала. Поэтому рабочим оказался режим "одна искра на один оборот коленвала".
Проверка без нагрузки показала, что на этом моторе центробежный регулятор оборотов работает как ему и предписано. При полностью выбранном рычаге газа обороты ограничиваются на уровне 3600-3700 об/мин. Как уже говорил, это мало по меркам подвесных лодочных моторов, но это особенность четырехтактных универсальных моторов.
Иногда обходят ограничитель, позволяя двигателю сильнее крутиться. Но я не уверен, что это хороший подход. Надёжность и ресурс могут пострадать. Посмотрю по мере эксплуатации. :-)
Еще по этой теме:
- SPS 2.5м + GB225-6: исправление первых проблем (2020-09-19)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment