Например, мой Jimny по трассе на упомянутых 30" MT расходует примерно 10 литров на 100 км/ч. Нормально для такого кирпичного высокого кузова и тяжелых шин. Jeep Cherokee на немного меньших, но тоже MT шинах расходует литров 11-12 на 100 км/ч при таких же условиях. Да, но у Cherokee бак 78 литров, а у Jimny только 40. Для примера, есть один маршрут, который иногда катаю. На Cherokee бака хватает как раз съездить туда и обратно. На Jimny приходится заправляться по дороге аж два раза из-за неудобного расположения АЗС.
В общем, приходится чаще заезжать на заправку, либо возить канистры. В зависимости от продолжительности и дикости маршрута беру от одной до пяти канистр по 20л каждая. Лучше привезти обратно бензин, чем остаться без него. Но даже одну канистру возить не особо удобно.
Вот даже немного больший топливный бак заметно облегчил бы жизнь. Даже +20л уже очень хорошо. А +40л уже совсем шикарно было бы. Но, увы, так и не нашёл нормальный вариант хотя бы минимального увеличения бака. Причём меня интересует вариант, подходящий без лифта подвески, без лифта кузова и без переноса глушителя.
И вот недавно случайно увидел, что есть китайский вариант на 55литров.
Сделан из пластика, но меня это не пугает. Есть как бы штатная защита:
Сравнение с родным баком и баком под лифт (кузова?):
Другой ракурс:
Но информации крайне мало. И, подозреваю, цена будет такая, что с радостью продолжишь возиться с канистрами.
Еще по этой теме:
- Китайский электрический вентилятор для Suzuki Jimny (2020-12-30)
Изображения из альбомов:
738$ + 900$ (UPS) или 1200$ (DHL) доставка в Беларусь. В Россию не возят. Расходимся.
ReplyDeleteДа и +15 литров ни о чем. Проще экстрим-канистру плоскую аналогичного объема в багажник кинуть.
ReplyDeleteНе проще, а дешевле. Канистра - это не проще, это сложнее и сильно менее удобно. Я бы порадовался даже бы +15л, вопрос только стоимости.
Delete