Хочу попробовать первый вариант: Filtron OP621

Made in Poland:

Уплотнительная резинка плоского профиля, не люблю такие - они склонны "прикипать":

Указан размер резьбы - 3/4". Внутри клапан необычной формы, видна пружина:

Размеры фильтра примерно как у OC217. И чашка (65мм, 14 граней) аналогично подходит.

С виду фильтр как фильтр.
Еще по этой теме:
- Filtron OP621: Oil filter (still in use) (2024-03-24)
- Масляный фильтр Blue Print ADK82102 (2020-03-30)
Изображения из альбомов:
OC 217/6 теперь с буковкой A, и производство в азии а не австрии, даже размер изменился. Эксперимента ради прикупил такой один и пару маннов. Наверное буду брать манн, чисто внешне качество хорошее, цена как у старых кнехтов, к нему еще и съемник существует от mann же, LS61.
ReplyDeleteOC 217/6A стоит как OC 217, какой в нём смысл? А OC 217/6 я никогда не брал, он запредельно дорогой.
DeleteПо подбору мале\кнехт на моторы джимни (m13a) и сх4 (m16a) идет почему-то 217/6. Какой смысл в нем и в чем отличия от обычного 217 я не знаю. Может быть давление перепускного клапана (или какого там когда масло идет минуя фильтр), может нет, мале эту информацию не раскрывает, интернеты тоже молчат. 217/6 и 217 стоили примерно одинаково, ну может быть первый был чуть дороже. Я не обращал внимание, да и давно это было. Сейчас, после того как мале перенесло производство фильтров в азию, 217/6 без литеры А стоит очень дорого, а брать просто 217 учитывая такое отношение компании к российскому рынку (на который мале и выдает в подборе 217/6A) я посчитал излишним, т.к. неизвестно что же там придет, с А, без А, в общем, не хочу думать над этим, мале развели артикулов и производств, пусть с этим сами и разбираются. Воздушники пока беру их. Хотя если сэкономить надо - фильтрон.
DeleteВ каталоге Mahle фильтр OC 217/6 A указан для России, Беларуси и Казахстана. "Спецпродукт" явный.
Delete