В блоге:

2020-02-20

Моторное масло 0W-16 в Jeep Cherokee KJ

Решил моторное масло Wolf Ecotech FE 0W16 (0W-16) залить в Cherokee. По трём причинам:

1. Это масло всё же больше видится на осенний-зимний-весенний период. Сейчас можно захватить часть зимы и весну.

2. Интересно влияние такого жидкого масла на полуживые гидрокомпенсаторы, которые пока не заменил на новые (специально отложил замену).

3. Если всё будет по плану, то потом (т.е. после этого масла) при замене гидрокомпенсаторов можно будет посмотреть состояние двигателя под клапанными крышками.

В общем, масло залито!





Напомню, у меня Jeep Cherokee KJ 2007 года. Двигатель 3.7 V6, в который предписывается масло 5W-20 с допуском Chrysler MS-6395 (это что-то вроде API SN/ILSAC GF-5). Пробег чуть больше 170 т.км (по одометру).

Плохо мотору будет от масла? Не молодой же, туда какой-нибудь xW-50 уже надо (согласно гаражным легендам), а тут "водичка" 0W-16, которую продажные экологи вместе с маркетологами придумали (согласно тем же гаражным легендам).

3 comments:

  1. Хм, интересно. Хоть помоет двигатель. На масложор надо посмотреть. Если жрать будет много, то хотя бы на xW-30-40, 50 многовато будет, так как не понятно в каком состоянии маслянные каналы. НО и интервал замены у такого масла чаще должен быть, к примеру, у японцев (в японии), в мануале прописано (для новой машины), интервал замены 10К. если авто эксплуатируется в тяжёлых условиях то 5К, а если в авто есть турбина то вместо 10К замена через 5К, ну а если тяжёлые условия + есть турбина то замена масла 2500 км и менять масло. Ну да, тут объём маслянной системы учитывать нужно, это критерии для тех у кого до 4 литров. При этом, в той же германии уже в мануалах пишут о замене через 30К. Лично видел на зафире пригнанной с германии, в сервисной вся история обслуживания, как тачка новой была масло лили 5в30, меняли через 30К, как тачка прошла 100К км, начали масло менять каждые 15К но и вязкость уже лили 10в40. как то так.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для 3.7л мотора предписана замена через 5 т.км в тяжелых условиях: http://malykh.blogspot.com/2017/03/5-suzuki-jeep.html

      Проблема в том, что для такого объема мало моторного масла. В 1.3л Jimny 4 литра масла. А здесь объем гораздо больше, а масла всего лишь 4.7л (5 кварт). С другой стороны, с таким объемом не так накладно делать замены через предписываемые 5 т.км.

      Delete
  2. Это да, для такого мотора мало 4.7 литра. А раз масла мало, то и менять нужно чаще так как ресурс быстро вырабатывается, отсюда и 5000, а эти 5000 для новой тачки или для тачки с пробегом?.

    У меня 2.8 дизель. Для новой машины, прописан интервал 20К, для тяжёлых условий 10К, для авто с пробегом (в зависимости от пробега 15К, 10К, 5К), да даже вязкость масла для регионов отличается т.е. для американского рынка в холодных штатах рекомендуют 5w30, в тёплых 10w40, А вот на европейский рынок, если температура зимой опускается ниже минус 15 то то ж рекомендуют 5w30, а если выше то советуют лить 10w40.

    ПО ощущениям, на слух и на работу двигателя идеально было масло хадо 5w50 с ПАО. НО жрало его сильно долил на 5000 3 литра кикса такой де вязкости 5w50.

    По мануалу 6 литров, но судя по щупу (конструкторский просчёт, неверные данные показывает) заливаю 5 литров (литр в системе остаётся и слить его ой как не просто.) меняю масло каждые 4500 - 5000, экспериментирую с вязкостью и производителями. Так вот, замечено, что на масле кикс масложор минимален, т.е. можно сказать что его нет, так как ни разу не доливал, хотя уровень на щупе менялся, медленно, но снижался, а вот на маслах зик, хадо, чемпион, митасу - литра полтора доливать приходилось. Это я к чему, а к тому, что уже давно сделал вывод, что масло нужно подбирать под конкретное авто, т.е. условия эксплуатации и стиль езды, ну и состояние двигателя конечно же, и, подобрать можно, только экспериментируя и смотреть по ощущениям. При этом иметь минимальное понимание что, если двигатель расчитан на жидкие масла, то не стоит туда лить густые, как и наоборот. К примеру, если залить жидкое масло в двигатель для густого масла, то это хорошая промывка будет, но и масложор может быть чуть ли не 5 литров в день, а вот если залить густое мало в двигатель для жидкого масла, то тут перегрев и задиры от масляного голодания гарантированны.

    ReplyDelete

Blog Archive