В блоге:

2017-02-17

Подкатной домкрат Matrix 51040

Давно хотел гидравлический подкатной домкрат. Если тот же Jimny я поднимаю хайджеком (и потом, конечно, ставлю на подставки), то с обычными машинами сплошные неудобства. Родные домкраты-"ромбы" при частом использовании ломаются (их перекашивает, портится резьба). Какой-то китайский "бутылочной" гидравлический служит мне довольно долго (лет 9, наверное), но у него небольшой ход, да и приходится лазить под машиной для его установки. Надоело.

Хотел подкатной домкрат не совсем уж плохой, но и не сильно дорогой. В результате выбирал между Ombra OHT203 и Matrix 51040. Оба как бы на 3 тонны. У обоих домкратов есть возможность подстройки "подхвата" (минимальной высоты), но у Matrix это проставка в комплекте, а у Ombra - регулируемый (вращением) упор, что несколько удобнее.

Но все решила цена, поэтому остановился на Matrix:




Живьем по домкрату видно, что на материалах и деталях экономили.

Сразу не нравится, что нет штатного места на домкрате для размещения ручки при хранении (ладно хоть для проставки есть). Еще сама ручка не очень удобная: резинка проворачивается и сползает, фиксация ручки не очень хорошая (катать домкрат за нее неудобно - ручка вылетает).

Но пока работает и впечатления неплохие. Пользоваться явно удобнее, чем "бутылочным". Довольно тяжелый (под 2 тонны) Cherokee за перед (с упором в защиту подвески по центру) поднимает не сказать, что очень легко, но терпимо.



Изображения из альбомов:

11 comments:

  1. Как домкрат, это изделие очень плохое. У меня точно такой. Из плюсов только цена. За два месяца превратился в хлам. Хотя если пользоваться редко, то наверное надолго хватит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так понятно, что это чисто любительское изделие. Поднять машину два раза в год.
      Что-то более или менее приличное (с регулировкой подхвата) начинается с два раза большей цены.

      Delete
  2. Регулировка подхвата? Не совсем понял. Кстати, на моём домкрате есть место для рукоятки. И в комплекте была проставка для кроссоверов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Двухступенчатая регулировка проставкой. :-) У многих дешевых моделей и такого нет (что высокое поднимать неудобно).
      А куда ручку при хранении размещать? Я не понял. Куда-то к проставке?

      Delete
  3. Нет, сбоку кольцо приварено.

    ReplyDelete
  4. А если не Matrix, а что то по "серьезней"? Можешь что то посоветовать? Или не стоит заморачиваться?

    ReplyDelete
    Replies
    1. От цены зависит. Более или менее приличные подкатные ближе к 10 т.р.
      Если бы второй раз покупал бы, то лучше бы взял Ombra OHT203, он не сильно дороже Matrix.
      Но, с другой стороны, на два раза в год и Matrix хватит, надеюсь.

      Delete
    2. Какие то "Сорокин" еще появились на рынке...

      А эта "Омбар" влезла бы под "Цивика" твоего? Или чисто для Джимника брал?

      Delete
    3. У меня Integra была. ;-)
      Не факт, что закатил бы. У OHT203 подхват 192 мм (минимальная высота).
      Но для высокой машины сложнее домкрат найти, чтобы в широком диапазоне работал. Для низких выбор больше.

      Сорокин давно был, не думаю, что интересный вариант.

      Delete
    4. Блин)) То цвет Джимона перепутаю то еще что нибудь. Извини)Ну ок. Позырю что у нас продают в магазинах. А сколько времени он вообще исправный держит? А тот беглый поиск говорит что как поднял машину так сразу подставки, чтобы он не "спустился" сам..

      Delete
    5. Да, подставки очень желательны для безопасности. Да и удобнее с ними, если работа долгая. Но если, например, колеса по одному менять, то аккуратно без подставкой можно, но под машину не лезть, голову в арку не пихать. Снял колесо и сразу поставил новое.

      А свой Matrix 51040 проверял. Оставил поднятым Cherokee за перед (а он тяжелый), для страховки подставки, конечно, но нагрузку с них снял.
      Сутки нормально продержался, не опустился.

      Delete

Blog Archive