В блоге:

2016-11-24

Toyota 3S-FE: повторное снятие клапанной крышки

Судя по свечам, во второй свечной колодец мотора RAV4 попадало масло. Колодцы на моторе 3S-FE высокие, поэтому масло вряд ли может проникнуть сверху, надо уплотнять резьбу самого колодца. В предыдущий раз я снял крышку, но не смог (двумя гайками) выкрутить колодец. Не стал ломать и собрал обратно. И вот вторая попытка.

Но в этот раз в запасе новый колодец 11191-74030:




Скинул крышку, попробовал открутить опять двумя гайками, но не смог. С учетом, что есть запасной колодец, то аккуратно все же открутил газовым ключом.




Почистил, вкрутил новый колодец на герметике.

Заодно проверил клапанные зазоры. На выпуске зазор должен быть 0.28-0.38 мм, все в норме оказалось. На впуске - 0.19-0.29 мм, у одного клапана третьего цилиндра зазор оказался чуть больше (примерно 0.32 мм), ну да ладно. Остальные в норме.

При установке крышки (процесс не особо удобный на этом моторе) испортил прокладку (а ведь в предыдущий раз ставил новую). Пережал и порвал ее в таком месте, что и не увидишь сразу. Но масло на работающем двигателе погнало хорошо так. Благо сразу проверял на утечки и увидел. Пришлось покупать еще одну новую прокладку, в третий раз снимать крышку и ставить заново. В этот раз более успешно.

И после этих работ поменял моторное масло. Как и планировал, залито Wolf 5W-30 API SN/ILSAC GF-5. Мотор нормально работает.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive