В блоге:

2015-09-02

Регуляторы напряжения (для генератора двигателя Integra)

Продолжение истории с генератором Honda Integra (двигатель ZC).

Как тогда упомянул, родной регулятор напряжения был неудачно испорчен при диагностике. Он работал, но постоянно горела индикаторная лампа на панели приборов. Это раздражало, поэтому взамен был поставлен Transpo IN222. Он нормально работал, но после очередной мойки двигателя вылез "сюрприз". Опять зажглась индикаторная лампа.




Сперва подумал, что напрочь пропала зарядка. Но все оказалось интереснее.

Заряд остался, но исчезла отсечка по превышению напряжения. Т.е. генератор максимально "вываливал" весь ток в бортовую сеть. Когда аккумулятор был чуть подсевшим, обороты двигателя небольшими, то лампочка гасла, напряжение было в пределах нормы. Но после заряда аккумулятора лампочка опять загоралась при маломальском повышении оборотов.

Напряжение на аккумуляторе при этом доходило до 18В, что весьма опасно для бортовой электроники (машина хоть и старая, но есть отдельный блок управления карбюратором и опережением зажигания). Даже все лампочки горели как-то особенно непривычно ярко.

Для передвижения пришлось сделать трюк. Включить все электропотребители и стараться ехать на очень низких оборотах, при которых генератор не может выдавать большой ток. Иногда даже приходилось переключаться в нейтраль и обратно, что на машине с АКПП не особо удобно. Но добрался с целой электроникой.

Поэтому решил заменить регулятор напряжения. В этот раз на некий MOBILETRON VR-H2005-6H




Все три регулятора:




Оригинальный Honda 31150-PE0-921, Transpo IN222, Mobiletron VR-H2005-6H.

Вид с обратной стороны в том же порядке:




Поставил, проверил. Подошел без доработки, работает. Пока рано судить о качестве.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive