В блоге:

2014-08-08

Сумка багажная 4x4TLV

Jimny - это весьма небольшая машина, поэтому места в салоне мало. Это заставляет искать способы перевозки груза за пределами салона. Мой Jimny был куплен в Японии с поперечинами, поэтому первой очевидной попыткой было использование пластмассового бокса на крыше (Inno BR714 на 240 литров).

Для туристических целей пластмассовый бокс - это очень удобно. Хорошая изоляция от пыли и воды. Быстрый доступ. Открыл, накидал вещи, закрыл. Открыл, вытащил вещи, закрыл. Использовал бокс и радовался довольно долго, но потом возникло две проблемы. Первая в том, что машина подросла и с боксом на поперечинах, которые прикручены к рейлингам, перестала помещаться в гараж. Вторая проблема в том, что захотелось еще крепить хайджек и лопату.

Через пару лет поставил стационарный багажник от Ромы Спринтера. Стационарный багажник оказался весьма удачным. За счет крепления напрямую к крыше (штатные рейлинги снимаются) получилась небольшая высота, в гараж машина помещалась даже на редукторах и 32". К багажнику прикрутил крепления для хайджека и лопаты, что очень удобно. Но в основном багажник используется пустым, лишь изредка наверх временно кидаются пачкающиеся вещи (грязные тросы, дрова и т.п.). Очень уже лень заворачивать в пленку и крепить на багажнике туристические вещи.

Поэтому третий подход к багажнику - китайская багажная сумка.




Производителем заявлен 4x4TLV (который у нас более известен как производитель шноркелей и тросов). Есть разные размеры, у этого экземпляра заявлены размеры 105x80x45 (см).



Довольно неплохо выглядит.

Доступ внутрь при помощи одной молнии (с двумя "собачками"), которая занимает три стороны из четырех (с одной стороны не открывается). Есть несколько ручек для переноски (хотя удобнее грузить сумку уже на крыше). Крепление к багажнику либо при помощи стяжек самой сумки (их 4 штуки). Или при помощи отдельных стяжек (их тоже 4 штуки в комплекте).

Сумка по ширине почти как раз подходит для этого багажника.




Но чуть уже, поэтому получается, что с одной стороны ее можно закрепить стяжками самой сумки. А с другой - отдельными стяжками. Крепление довольно надежное. Ничего пока не отвалилось.

Объем сумки неплохой, всякие спальники, коврики, палатка поместились. Для погрузки удобнее залезть на багажник и грузить вещи там.

По длине сумка короче багажника.




И это даже хорошо, остается место для грязных, негабаритных грузов (те же дрова можно кинуть или трос грязный).




Если сумка не нужна, то ее можно свернуть и положить в комплектный чехол, что крайне удобно для хранения.

Все бы хорошо, но есть один ощутимый недостаток. К сожалению, не наблюдается заявленная водостойкость. Хотя и ткань как бы водоустойчивая. И даже швы как бы проклеены,  но после сильного дождя внутри оказалось сыро. Не знаю. Или по молнии пропускает. Или все же швы плохо проклеены. Поэтому сумка рекомендуется только к использованию или при отсутствии дождя, или при размещении вещей в герметичных чехлах. Жаль, задумка была очень неплохая.


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive