Речь о деталях 23 (ARB 160208) и 22 (ARB 081401). С 23 понятно - это просто резинки для уплотнения. Чистый расходник и самое слабое место. Но, на удивление, за два года пока признаков износа не демонстрируют. Поведение за это время не изменилось. В нормальных условиях включается по-прежнему. И так же по-прежнему не включается в морозы при остывшем мосте.
А вот с деталью 22 интереснее. При сборе редуктора почему-то медная трубка упиралась в крышку подшипника дифференциала. Стал аккуратно подгибать-огибать, а трубка такого не вытерпела и сломалась. И сломалась ровно на выходе. Пришлось чинить. Аккуратно был извлечен (при помощи дрели и паяльника) обломок трубы из корпуса этой штуковины. Посадочное почищено. Потом трубка была вставлена в посадочное и припаяна обычным оловянным припоем. А для провода трубки пришлось немного подпилить крышку подшипника. Это видно на фотографии:
На ней видно и подпил, и грубоватую, но с запасом обпайку трубки оловом.
Как показало время, починенная конструкция заработала нормально и до сих пор не сломалась. Но все равно решил в запасные части добавить эту деталь.
И вот очень неспешно (отправлял самыми дешевыми способами) детали приползли ко мне:
Пускай лежат в запасе!
А в каком магазине в штатах нашлись детальки на 118? Сдай адрес, пожалуйста. Я тоже хочу такую муфту на болтиках вместо дурацкой на пружинке.
ReplyDeletehttp://www.polyperformance.com/shop/
DeleteВот тут точнее: http://www.polyperformance.com/shop/ARB-Air-Locker-Differential-Parts-ALL-MODELS-p-30480.html
В выпадающем списке нужно выбрать номер детальки по ARB-каталогу (Part #), тогда цена покажется. Насчет прямой доставки в РФ не знаю, я сразу покупал через посредника в США.