Но, надо, отметить, что в предыдущий раз износ был посильнее: заметно текло из обоих кулаков, люфт колеса был хорошо ощутим при медленном движении. А сейчас только начало подтекать с одной стороны:
В этом кулаке и люфт, но сравнительно небольшой. А вот второй кулак сухой, да и люфт не ощущается пока.
И, опять же, думаю, что шкворневые прошли бы больше, но вина есть и в убитых сайлентблоках тяги панара GIZ. Увы, так и не смог найти замену (опять повторяю, что при покупке тюнинговых рычагов-тяг нужно обязательно заранее подумать, а где брать для них втулки-сайлентблоки). А убитость сайлентблоков вполне ощущается знакомой тряской руля.
Еще по этой теме:
- Запели задние подшипники (2013-03-07)
- Suzuki Jimny: замена шкворневых подшипников (2011-02-15)
Изображения из альбомов:
Надо тоже озаботиться диагностикой. Хотябы посмотреть чтоли:) Как подсохнет (каждый день дожди уже с 10 мая), надо лезть смотреть и пофотать. На сто полюбому разведут на замену всего, что только можно.
ReplyDelete