Почти сразу после делянки лесорубов началось небольшое болотце. Но оно почти высохло. Поэтому едем дальше, даже не застряв:
Дорога сравнительно несложная, хотя изобилует подъемами, спусками, наклонами, сухими колеями и камнями. Но вот коварный ручей с каменюками:
С хорошим просветом там можно просто взять и проехать. А с просветом 190-200 мм (как на моем Jimny) приходится надеяться только на маленькие габариты. Каким-то чудом проезжаю по очень хитрой траектории, даже ничего не задев, а вот следующий Jimny накатывает на камень, который вываливается из земли и клинит между порогом и продольным рычагом заднего моста:
Поковырявшись с хай-джеками, удается выкатить камень и опустить машину на ровное место. Но повреждения порога и арки есть (хотя не очень большие). Если часто ездить по камням, то надо ставить rock sliders (пороги силовые).
Очередной резкий и длинный подъем, оба Jimny вырываются вперед. УАЗ отстает.
Идем смотреть, что случилось. Оказалось, на УАЗе из-за ремня генератора-помпы и большой нагрузки на подъемах стал греться и закипать двигатель. Приходится менять ремень на свежий, после чего продолжаем путь.
Дорога особо не напрягает, местами просто шоссе между березок :-)
Хотя, конечно, это заслуга сухой погоды. По мокрому там ехать было бы гораздо-гораздо сложнее из-за подъемов.
Через некоторое время выезжаем на знакомую дорогу. Здесь мы ехали зимой после переезда через Китой. Дорога становится действительно как шоссе - ровная гравийка, только опять очень пыльная:
Через некоторое время выезжаем на озеро Нухун-Гол:
Озером, конечно, это сейчас называть оптимистично. К сожалению, из-за изменения стоков одноименной реки озеро просто исчезло, да и сама река выглядит больше похоже на ручей.
Вдали виднеются вершины с остатками снега. Это гора Уныман-Барон - основная цель нашего путешествия. Радует, что снега видно очень мало - появляется надежда заехать туда.
(продолжение следует)
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment