До Целот обычный асфальт, но потом выехали на жуткую гравийку, которую отсыпали, но забыли пройтись грейдером. Но мало того, из-за теплой сухой погоды была жуткая пылища (такой пыли я там ни разу не видел). Проехали Раздолье, поближе к Октябрьскому гравийка стала получше, но пыли меньше не стало:
Шноркель работает не как защита от воды, а против пыли (под капотом лежит толстый слой песка):
Поскольку утром 11-го должен был подъехать УАЗ, который не знал дорогу, за Октябрьским остановились на берегу Китоя:
Наблюдение за Китоем показало, что уровень воды падает на глазах. Вода шла чистая. Это воодушевило: очень уж не хотелось на наших машинах лезть хоть в какие-нибудь серьезные броды.
Утром 11-го в назначенное время подъехал УАЗ (на "военниках" и колесах 32"), колонной из трех машин поехали дальше.
По дороге попался первый брод (Китой разлился на дорогу). На всякий случай проходим ногами:
Брод оказался пустяковым, едем дальше.
Дорога красивая, но очень уж пыльная. Первый прижим (около Алангара):
Доехали до острова Неудачинский. Здесь при высоком уровне воды в Китое насыпь заливает. Но сейчас здесь только колесики намочить можно:
Места очень красивые:
Едем дальше до "Подкамня". По дороге непонятно зачем свернули на какой-то странный объезд непонятно чего. :-) Но там хоть не так пыльно:
Еще немного пути и появляется указанная в приметах деляна лесорубов.
Нам вооооон туда:
Отсюда и начинается бездорожье.
(продолжение следует)
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment