К вопросу о скорости CDMA 1x.
Статистика по интерфейсу за этот месяц показывает суммарное прохождение 37.5ГБ данных, из них 30.5ГБ на прием. И это еще не полное использование канала.
Search in the blog:
2009-09-30
Результаты "ТАНК ТРОФИ 2009"
===
Результаты "ТАНК ТРОФИ 2009"
29 сентября 2009
Стандарт
1 место Цыбанов В., Цыбанов Р. Паджеро. Улан-Удэ. Номад
2 место "Проходимый" Леонтьев С., Штаркман А. Нива. Братск
3 место "Садко" Макушкин Ю., Баранов И. Паджеро. Чита. Диверсант
Туризм
1 место "Магента" Патрахин С., Кузьмин М. Эскудо. Улан-Удэ. Номад
2 место "Поползень" Литасов С., Антипин М. ТЛК72. Иркутск. Протектор
3 место "Мотоs" Большаков С., Оленников В. Мазда. Улан-Удэ. Номад
Экстрим
1 место "Бешеный" Кастрицкий А., Коноплев К. УАЗ. Чита. Диверсант
2 место "Волчонок" Волков В., Соков С. ТЛК. Иркутск. Протектор
3 место "Свобода" Петешев А., Мельник В. ТЛК. Иркутск. Протектор
===
Ну что, молодцы. Поздравляю!
Результаты "ТАНК ТРОФИ 2009"
29 сентября 2009
Стандарт
1 место Цыбанов В., Цыбанов Р. Паджеро. Улан-Удэ. Номад
2 место "Проходимый" Леонтьев С., Штаркман А. Нива. Братск
3 место "Садко" Макушкин Ю., Баранов И. Паджеро. Чита. Диверсант
Туризм
1 место "Магента" Патрахин С., Кузьмин М. Эскудо. Улан-Удэ. Номад
2 место "Поползень" Литасов С., Антипин М. ТЛК72. Иркутск. Протектор
3 место "Мотоs" Большаков С., Оленников В. Мазда. Улан-Удэ. Номад
Экстрим
1 место "Бешеный" Кастрицкий А., Коноплев К. УАЗ. Чита. Диверсант
2 место "Волчонок" Волков В., Соков С. ТЛК. Иркутск. Протектор
3 место "Свобода" Петешев А., Мельник В. ТЛК. Иркутск. Протектор
===
Ну что, молодцы. Поздравляю!
Лампочки
Заметил, что перегорела задняя совмещенная стоп-габаритная (двухнитевая) лампа на Интегре (там их 4 штуки, потому перегорают в два раза чаще, чем обычно ;-).
Заехал в магазин, а там появились в больших количествах кЕтайские, видимо, светодиодные заменители с таким же цоколем. Удивился, почесал репу... И купил пока обычную лампочку за 10 рублей.
Светодиоды - это хорошо. Какие плюсы могут быть (а могут и не быть, в зависимости от криворукости кЕтайцев?)
1. Низкое энергопотребление Хорошо, но неактуально совсем. С горящими постоянно габаритами незаведенную машину надолго не оставляю.
2. Яркость? Здесь не знаю. Если руки не кривые, то, наверное, яркость подобрали близкую к стандартной лампочке накаливания 21Вт/5Вт (кстати, с Японии стояти лампы с чуть большей мощностью "стоп-нити", но такие я не смог найти, за 11 лет все лампочки заменены на стандартные 21Вт этой нити). Если кривые, то не удивлюсь, если по яркости может и недотяг быть.
3. Меньше греется? Это минус. Зимой, когда едешь по снежной дороге, на заднем отвесе машины собирается тонкий слой снега, который покрывает и задние фонари. Хорошо видно, как нагрев лампочек протапливает отверстия в слое снега, через которые видно габариты и стоп-сигналы.
4. Скорость реакции. Это хорошо. Светодиод быстрее загорается. У меня светодиодный повторитель стоп-сигналов в антикрыле, видно, что они начинают светить на полную яркость раньше, чем сами фонари с лампой накаливания.
5. Продолжительность жизни. Стоимость светодиодных кЕтайских поделий такая, что можно купить 20 обычных лампочек.
Заехал в магазин, а там появились в больших количествах кЕтайские, видимо, светодиодные заменители с таким же цоколем. Удивился, почесал репу... И купил пока обычную лампочку за 10 рублей.
Светодиоды - это хорошо. Какие плюсы могут быть (а могут и не быть, в зависимости от криворукости кЕтайцев?)
1. Низкое энергопотребление Хорошо, но неактуально совсем. С горящими постоянно габаритами незаведенную машину надолго не оставляю.
2. Яркость? Здесь не знаю. Если руки не кривые, то, наверное, яркость подобрали близкую к стандартной лампочке накаливания 21Вт/5Вт (кстати, с Японии стояти лампы с чуть большей мощностью "стоп-нити", но такие я не смог найти, за 11 лет все лампочки заменены на стандартные 21Вт этой нити). Если кривые, то не удивлюсь, если по яркости может и недотяг быть.
3. Меньше греется? Это минус. Зимой, когда едешь по снежной дороге, на заднем отвесе машины собирается тонкий слой снега, который покрывает и задние фонари. Хорошо видно, как нагрев лампочек протапливает отверстия в слое снега, через которые видно габариты и стоп-сигналы.
4. Скорость реакции. Это хорошо. Светодиод быстрее загорается. У меня светодиодный повторитель стоп-сигналов в антикрыле, видно, что они начинают светить на полную яркость раньше, чем сами фонари с лампой накаливания.
5. Продолжительность жизни. Стоимость светодиодных кЕтайских поделий такая, что можно купить 20 обычных лампочек.
2009-09-29
После поездки Торы-Тальяны
Потери на УАЗе после поездки:
1. Поломался пополам амортизатор впереди. Без амортизатора разницы в поведении не заметил. ;-) Родные, видимо, для декоративной цели. Рессоры рулят в это плане. ;-)
2. Ухудшились тормоза. После регулировки вроде бы пришли в порядок.
3. Где-то при прорубании через деревья отвалилась и улетела антенна.
4. После удара об ветки загнуло напрочь зеркала. Вернул обратно.
5. Ну и куча новых царапин по борту. А так нормально. ;-)
2009-09-28
Торы-Тальяны
Скатались в субботу по маршруту Торы (Республика Бурятия)-Тальяны (Иркутская обл.).
Поскольку народу было четыре человека плюс вещи, да и лебедку хотелось, в этот раз поехал на УАЗе, а не на Jimny. УАЗ стандартный с колхозными мостами, шины Я-192, но с электролебедкой.
В Торы заехали через Култук по М55. Были сомнения насчет переправы через Иркут. На старой карте там обозначен паром, а на спутниковых снимках ничего не разобраться. Оказалось, там есть мост. Деревянный и узкий, но переехать можно без проблем.
Сперва дорога была довольно забавная. В отличие от дороги со стороны Тальян, со стороны Тор подъем начинается гораздо раньше, он резче. Потому довольно быстро начали набирать высоту. Стал появляться снег, проехали первый охотничий кордон (? не знаю, но какие-то домки стоят цивильные) со стороны Тор.
А потом бац, куча снега. Причем сперва дорога была достаточно раскатана, но потом все меньше и меньше следов. УАЗ на своих шинах в хорошую горку по снегу ехать не хочет. Приходилось пробиваться с разгону в несколько приемов. Первая-вторая пониженная.
Очень повезло, что перед нами проехал, судя по следам, УАЗ, водитель которого знает эту дорогу, объезды. Если бы не эти следы, мы бы дорогу местами не нашли, ее просто занесло снегом.
После пробивания дороги удалось заползти на перевал (высшая точка пути, чуть больше 1600 метров). Вниз ехать стало веселее. Перевал, кстати, гораздо ближе к Торам, чем к Тальнам.
Ну а дальше вниз-вниз. Проехали мимо второго охотничего кордона. Потом начались места, где я уже был несколько недель назад на Jimny, когда заезжал со стороны Тальян. Но дорога изменилась просто до неузнаваемости! КУЧА, просто КУЧА упавших деревьев. К счастью, добрые люди пропилили проезд. Грубовато, постоянно приходилось пробиваться через деревья, хлестать ветками и нетолстыми стволами по стеклу и кузову, переезжать через напиленные остатки деревьев, но это в сто тысяч раз лучше, чем пропиливать дорогу самому в этом буреломе. Деревьев упало реально очень много. Это последствия ветра и снега неделю назад.
Ну а дальше Тальяны. В Тальянах проезжаем через брод (да, там брод прямо в деревне, но можно объехать) и домой нормальной дорогой.
По проходимости дорога нормальная для УАЗа. Бездорожье весьма разообразное: и камни, и подъемы, и снег, и грязь, и миниброды через ручьи (которые местами бегут прямо по дороге), и что-то похожее на болотинку, и пробивание через деревья. Лебедку пришлось использовать только один раз, да и то по моей глупости. Очень плохо чувствую габариты УАЗа (одна из причин, по которой очень редко на нем катаюсь), задом сполз в канаву, своим ходом выехать не смог. Протащили на лебедке полметра и выехал. К слову, на Jimny я там проезжал нормально (с габаритами таких проблем нет, естественно).
Дорога интересная. Сложна не столько именно по проходимости, а сложна по утомляемости. 100 км примерно, скорость низкая, цена ошибки достаточна высока. Ночевать, если что случится, придется уже в снегу, да и пешком за помощью идти далековато. Хотя там встречался народ. На УАЗа тоже, конечно. ;-)
Дорога Торы-Тальяны заняла 8 часов. Плюс еще нужно время для того, чтобы добраться до Тор и уехать с Тальян.
Поскольку народу было четыре человека плюс вещи, да и лебедку хотелось, в этот раз поехал на УАЗе, а не на Jimny. УАЗ стандартный с колхозными мостами, шины Я-192, но с электролебедкой.
В Торы заехали через Култук по М55. Были сомнения насчет переправы через Иркут. На старой карте там обозначен паром, а на спутниковых снимках ничего не разобраться. Оказалось, там есть мост. Деревянный и узкий, но переехать можно без проблем.
Сперва дорога была довольно забавная. В отличие от дороги со стороны Тальян, со стороны Тор подъем начинается гораздо раньше, он резче. Потому довольно быстро начали набирать высоту. Стал появляться снег, проехали первый охотничий кордон (? не знаю, но какие-то домки стоят цивильные) со стороны Тор.
А потом бац, куча снега. Причем сперва дорога была достаточно раскатана, но потом все меньше и меньше следов. УАЗ на своих шинах в хорошую горку по снегу ехать не хочет. Приходилось пробиваться с разгону в несколько приемов. Первая-вторая пониженная.
Очень повезло, что перед нами проехал, судя по следам, УАЗ, водитель которого знает эту дорогу, объезды. Если бы не эти следы, мы бы дорогу местами не нашли, ее просто занесло снегом.
После пробивания дороги удалось заползти на перевал (высшая точка пути, чуть больше 1600 метров). Вниз ехать стало веселее. Перевал, кстати, гораздо ближе к Торам, чем к Тальнам.
Ну а дальше вниз-вниз. Проехали мимо второго охотничего кордона. Потом начались места, где я уже был несколько недель назад на Jimny, когда заезжал со стороны Тальян. Но дорога изменилась просто до неузнаваемости! КУЧА, просто КУЧА упавших деревьев. К счастью, добрые люди пропилили проезд. Грубовато, постоянно приходилось пробиваться через деревья, хлестать ветками и нетолстыми стволами по стеклу и кузову, переезжать через напиленные остатки деревьев, но это в сто тысяч раз лучше, чем пропиливать дорогу самому в этом буреломе. Деревьев упало реально очень много. Это последствия ветра и снега неделю назад.
Ну а дальше Тальяны. В Тальянах проезжаем через брод (да, там брод прямо в деревне, но можно объехать) и домой нормальной дорогой.
По проходимости дорога нормальная для УАЗа. Бездорожье весьма разообразное: и камни, и подъемы, и снег, и грязь, и миниброды через ручьи (которые местами бегут прямо по дороге), и что-то похожее на болотинку, и пробивание через деревья. Лебедку пришлось использовать только один раз, да и то по моей глупости. Очень плохо чувствую габариты УАЗа (одна из причин, по которой очень редко на нем катаюсь), задом сполз в канаву, своим ходом выехать не смог. Протащили на лебедке полметра и выехал. К слову, на Jimny я там проезжал нормально (с габаритами таких проблем нет, естественно).
Дорога интересная. Сложна не столько именно по проходимости, а сложна по утомляемости. 100 км примерно, скорость низкая, цена ошибки достаточна высока. Ночевать, если что случится, придется уже в снегу, да и пешком за помощью идти далековато. Хотя там встречался народ. На УАЗа тоже, конечно. ;-)
Дорога Торы-Тальяны заняла 8 часов. Плюс еще нужно время для того, чтобы добраться до Тор и уехать с Тальян.
Дорога по Тункинской долине. Скоро уже Торы.

Подъем. Снега еще мало. (ужас какая перешарпленная картинка с цифромыльницы)
Ручей прямо по дороге.
Какое-то грязное место, но можно объехать.

Еще по этой теме:
- Архут (первая часть) (2012-06-12)
- Торы-Тальяны (2010) (2010-09-18)
- УАЗ - амортизаторы (2009-10-17)
- После поездки Торы-Тальяны (2009-09-29)
Изображения из альбомов:
2009-09-26
Яндекс карты
Яндекс - это как недоГугл.
Когда появились Яндекс.Карты, они были ну просто жуткая пародия на Гуглокарты. В том числе и мобильная версия, на которую даже смотреть было страшно. А вот версия 3 (которая пока еще бета) уже гораздо приятнее. Но что особенно интересно, в новой SAS.Планете есть возможность сгенерировать кэш для нее: http://sasgis.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=522
Когда появились Яндекс.Карты, они были ну просто жуткая пародия на Гуглокарты. В том числе и мобильная версия, на которую даже смотреть было страшно. А вот версия 3 (которая пока еще бета) уже гораздо приятнее. Но что особенно интересно, в новой SAS.Планете есть возможность сгенерировать кэш для нее: http://sasgis.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=522
2009-09-25
РГС
Росгосстрах набирает просто фееричных личностей в качество оформителей полисов ОСАГО. Делали четыре полиса и во всех четырех были ошибки.
В первом уже заполненном и подписанном полисе оказалось, что нет печати. Вроде бы она должна стоять заранее, а ее не было. Причем печать ставят ГДЕ-ТО ТАМ. Пришлось помотаться в поисках где-тотама.
Во втором полисе в списке допущенных к управлению у всех перечисленных прописали одинаковый номер водительского удостоверения. По моему, это самый верх идиотизма.
В третьем сперва ошиблись с фамилией собственника. Потом еще при внимательном изучении выяснилось, что перепутали номера ПТС и свидетельства о регистрации.
В четвертом ошиблись в госномере.
Просто КЛИНИКА, нужно стоять на душой и проверять каждый символ по пять раз. Правда, современное состояние дел не дает практического стимула к выбору хорошей старховой ОСАГО. А скорее, по логике, надо максимально уродскую, вероятность выплат в которой по страховому случаю стремилась бы к нулю.
Но в Росгосстрах я больше не ходун.
В первом уже заполненном и подписанном полисе оказалось, что нет печати. Вроде бы она должна стоять заранее, а ее не было. Причем печать ставят ГДЕ-ТО ТАМ. Пришлось помотаться в поисках где-тотама.
Во втором полисе в списке допущенных к управлению у всех перечисленных прописали одинаковый номер водительского удостоверения. По моему, это самый верх идиотизма.
В третьем сперва ошиблись с фамилией собственника. Потом еще при внимательном изучении выяснилось, что перепутали номера ПТС и свидетельства о регистрации.
В четвертом ошиблись в госномере.
Просто КЛИНИКА, нужно стоять на душой и проверять каждый символ по пять раз. Правда, современное состояние дел не дает практического стимула к выбору хорошей старховой ОСАГО. А скорее, по логике, надо максимально уродскую, вероятность выплат в которой по страховому случаю стремилась бы к нулю.
Но в Росгосстрах я больше не ходун.
OS/2-спам
Интересно, в сообщения LJ вдруг стал приходить спам на тему eComStation (OS/2 Warp). С чего бы это вдруг?.. Нет, не уговаривайте, не будут я eComStation ставить. ;-)
Некрашеные бампера
Сегодня передо мной резко выскочила маршрутка со остановки прямо во второй ряд и попутно затаранила передним бампером CR-V первого поколения в задний бампер. Водители вышли, посмотрели бампера, сели и поехали дальше. Даже битвы на монтировках не было. Вот она, польза черных некрашенных пластмассовых бамперов.
SketchUp
А мне понравилась программа для 3м-моделирования: http://sketchup.google.com/index.html
3м-моделирование привлекает еще давно, с времен 3D Studio и AutoCAD для DOS, но особо чертительных (начертательных) способностей у меня нет, потому дальше примеров по образцу дело не уходило. А здесь прямо втянуло. Второй день рисую всякую ерунду. ;-)
И вроде просто, но и есть средства для контроля размеров, так что можно сделать макет проставок под пружины по чертежам. Средства рендеринга слабоваты (точнее говоря, их нет), но прикручивается Kerkythea: http://www.kerkythea.net/joomla/
А желающие могут нарисовать свой дом для показа в Google Earth.
3м-моделирование привлекает еще давно, с времен 3D Studio и AutoCAD для DOS, но особо чертительных (начертательных) способностей у меня нет, потому дальше примеров по образцу дело не уходило. А здесь прямо втянуло. Второй день рисую всякую ерунду. ;-)
И вроде просто, но и есть средства для контроля размеров, так что можно сделать макет проставок под пружины по чертежам. Средства рендеринга слабоваты (точнее говоря, их нет), но прикручивается Kerkythea: http://www.kerkythea.net/joomla/
А желающие могут нарисовать свой дом для показа в Google Earth.
Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Уже шорох навели, но если кто хочет ознакомиться: Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
С наличием идентификационного номера получилось забавно. Я такой ход предполагал (это проще и незаметнее пропихнуть чем прямой запрет праворульных автомобилей), но не ожидал, что в действие пойдет так быстро. Хотя надо внимательно проанализировать текст, поискать лазейки. Нашли же способы сперва обходить пошлины "конструкторами", а потом и вовсе пиленными безномерными кузовами внедорожников (для обычных легковых это все таки уже попахивает УК, а для внедорожников все законно).
Только журналюги как обычно бредят. На японских праворульных (JDM - для внутреннего рынка) вообще нет идентификационного номера (VIN), а журналюги пишут про какие-то 14 символов. Номер двигателя есть, номер кузова/рамы есть. А VIN нет.
Кстати, VIN есть на праворульных сингапурских. ;-)
С наличием идентификационного номера получилось забавно. Я такой ход предполагал (это проще и незаметнее пропихнуть чем прямой запрет праворульных автомобилей), но не ожидал, что в действие пойдет так быстро. Хотя надо внимательно проанализировать текст, поискать лазейки. Нашли же способы сперва обходить пошлины "конструкторами", а потом и вовсе пиленными безномерными кузовами внедорожников (для обычных легковых это все таки уже попахивает УК, а для внедорожников все законно).
Только журналюги как обычно бредят. На японских праворульных (JDM - для внутреннего рынка) вообще нет идентификационного номера (VIN), а журналюги пишут про какие-то 14 символов. Номер двигателя есть, номер кузова/рамы есть. А VIN нет.
Кстати, VIN есть на праворульных сингапурских. ;-)
2009-09-23
Nokia E61: поломка виброзвонка
На той неделе неожиданно поломался виброзвонок на Nokia E61. Обидно, поскольку не люблю, когда орет звонок (мелодия на звонок). Стал пропускать кучу звонков.
Отключение и т.п. пляски вокруг телефона не помогало. Решил разобрать. Разобрал. Покрутил моторчик, придавил его к плате. Собрал - заработало. Непонятно, но хорошо.
Разбирается несложно, как оказалось. Только, как оно часто бывает, понадобилось две отвертки на внутреннюю звездочку. T6 и T4, если правильно помню.
Телефону, кстати, 3 года. Вообще, хотя смотрю из любопытства много мобильных устройств, но это всего лишь второй по счёту мой постоянно используемый GSM-телефон. ;-) Возможно, пора уже обновить на третий, но выбирать не из чего пока.
Отключение и т.п. пляски вокруг телефона не помогало. Решил разобрать. Разобрал. Покрутил моторчик, придавил его к плате. Собрал - заработало. Непонятно, но хорошо.
Разбирается несложно, как оказалось. Только, как оно часто бывает, понадобилось две отвертки на внутреннюю звездочку. T6 и T4, если правильно помню.
Телефону, кстати, 3 года. Вообще, хотя смотрю из любопытства много мобильных устройств, но это всего лишь второй по счёту мой постоянно используемый GSM-телефон. ;-) Возможно, пора уже обновить на третий, но выбирать не из чего пока.
2009-09-20
Nimbus
Оказывается, в Java 1.6.0_10 добавили Nimbus в стандартные LookAndFeel : http://java.sun.com/javase/6/docs/technotes/guides/jweb/otherFeatures/nimbus_laf.html
На картинка вроде бы ничего, но живьем почему-то выглядит крайне неаккуратно. Нда. Не судьба, похоже.
На картинка вроде бы ничего, но живьем почему-то выглядит крайне неаккуратно. Нда. Не судьба, похоже.
CDMA
===
«Скай Линк - Кузбасс» с 15 сентября 2009 года открывает для подключения новый тарифный план «Безлимитные мегабайты», который позволит абонентам без ограничений пользоваться интернетом по уникально низкой стоимости.
За абонентскую плату всего в 500 рублей в месяц (включая НДС) активные пользователи услуг 3G получают 100% безлимитный мобильный интернет на высоких скоростях передачи данных (до 2,4 Мбит/сек*) в сетях третьего поколения.
http://www.skylink.ru/pages/article.aspx?id=40595&r=42
===
Коммунизм уже здесь (точнее там)? А вот и нет. Как обычно надо следить за всякими сносками и текстом мелким шрифтом.
===
Подключение к данному тарифному плану возможно при условии приобретения 3G-модема "Скай Линк" и подключении абонентского номера. Переход с других тарифных планов на данный тарифный план не осуществляется.
Предложение действует до 31 декабря 2009 года
С 1 января 2010 года параметры тарифа могут быть изменены
http://www.skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=40626&r=42
===
«Скай Линк - Кузбасс» с 15 сентября 2009 года открывает для подключения новый тарифный план «Безлимитные мегабайты», который позволит абонентам без ограничений пользоваться интернетом по уникально низкой стоимости.
За абонентскую плату всего в 500 рублей в месяц (включая НДС) активные пользователи услуг 3G получают 100% безлимитный мобильный интернет на высоких скоростях передачи данных (до 2,4 Мбит/сек*) в сетях третьего поколения.
http://www.skylink.ru/pages/article.aspx?id=40595&r=42
===
Коммунизм уже здесь (точнее там)? А вот и нет. Как обычно надо следить за всякими сносками и текстом мелким шрифтом.
===
Подключение к данному тарифному плану возможно при условии приобретения 3G-модема "Скай Линк" и подключении абонентского номера. Переход с других тарифных планов на данный тарифный план не осуществляется.
Предложение действует до 31 декабря 2009 года
С 1 января 2010 года параметры тарифа могут быть изменены
http://www.skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=40626&r=42
===
2009-09-18
Opera Mini
Opera Mini 5 beta
Вообще, молодцы, конечно. Молодцы, что на Java ME умудряются делать приличный софт. Ну и сама программа весьма полезная. Если версии 1-3 прошли мимо меня (из-за ориентации на совсем слабые мобилы с показом Small-Screen Rendering). То версия 4 оказалась очень интересной. Я использую ее в 95% случаев (в 5% вызываю родной браузер для установки софта и для редких сайтов).
Версия 5 продолжает развитие в сторону более сложных устройств. Нет, под 320x200 оно работает вполне нормально, но видно, что уже интерес в больших разрешениях экрана и в touch-screen.
Вообще, молодцы, конечно. Молодцы, что на Java ME умудряются делать приличный софт. Ну и сама программа весьма полезная. Если версии 1-3 прошли мимо меня (из-за ориентации на совсем слабые мобилы с показом Small-Screen Rendering). То версия 4 оказалась очень интересной. Я использую ее в 95% случаев (в 5% вызываю родной браузер для установки софта и для редких сайтов).
Версия 5 продолжает развитие в сторону более сложных устройств. Нет, под 320x200 оно работает вполне нормально, но видно, что уже интерес в больших разрешениях экрана и в touch-screen.
Билайн
Новости Билайна в Иркутской области
===
С 15 ноября 2009 года, в связи с прекращением действия агентского договора с компанией, оказывающей услуги фиксированной связи в г. Усолье-Сибирское, прямые номера у абонентов Иркутского филиала ОАО «ВымпелКом» будут отключены. Федеральный номер, тарифный план, баланс при этом останутся без изменений. Абонентская плата за прямой номер взиматься не будет.
===
Ндааааа. Клиника. Вообще, Билайн в Иркутской области - это позорище какое-то.
===
С 15 ноября 2009 года, в связи с прекращением действия агентского договора с компанией, оказывающей услуги фиксированной связи в г. Усолье-Сибирское, прямые номера у абонентов Иркутского филиала ОАО «ВымпелКом» будут отключены. Федеральный номер, тарифный план, баланс при этом останутся без изменений. Абонентская плата за прямой номер взиматься не будет.
===
Ндааааа. Клиника. Вообще, Билайн в Иркутской области - это позорище какое-то.
2009-09-17
Ольхон
Были на прошлых выходных на Байкале, а точнее на острове Ольхон. На Ольхоне я был довольно давно. Все хотели съездить еще раз, но летом не рисковал из-за парома, что ходит с материка на остров. Там жуткие очереди и куча особо умных, которые лезут вне очереди, иногда народу приходится ночевать прямо возле парома.
А сейчас красота. Машин мало, народу мало. Паром ходил почти по расписанию: реально он уходил где-то на 10 минут раньше, из-за этого чуть не опоздали на рейс.
Проехали по Ольхону "до упора" (до мыса Хобой), посмотрели разные места. Остановились в результате в районе Песчанки. Прохладно, но не сильно: солнце припекает, но свежий ветер. Пусть лучше прохладно, чем битва за место в очереди на паромах. Понравилось.






А сейчас красота. Машин мало, народу мало. Паром ходил почти по расписанию: реально он уходил где-то на 10 минут раньше, из-за этого чуть не опоздали на рейс.
Проехали по Ольхону "до упора" (до мыса Хобой), посмотрели разные места. Остановились в результате в районе Песчанки. Прохладно, но не сильно: солнце припекает, но свежий ветер. Пусть лучше прохладно, чем битва за место в очереди на паромах. Понравилось.
Еще по этой теме:
- Установка старой польской палатки (Rymarzy Krakow) (2019-08-22)
Изображения из альбомов:
2009-09-16
Haiku
Поставил Haiku R1/alpha 1 в VirtualBox. Бегает. ;-)
Прямо ностальгия, вспомнил как смотрел BeOS как-то давно. BeOS тогда на меня произвел весьма положительные впечатления. Как пользовательский интерфейс, так и внутренности. Особенно впечатлило тогда наличие простенькой IDE, в которой за пару щелчков мыши был создан проект драйвера файловой системы, который собрался и даже работал. После прыганья с бубном вокруг 16-битных драйверов в OS/2 это было просто культурным шоком. ;-)
Хотя, конечно, время ушло. Но вот интересно было бы посмотреть развитие Haiku на мобильных устройствах (не на мобильных телефонах, а на неPCишных нетбуках ). И жалко, что порта Java под Haiku пока нет (как минимум доступного и стабильного), тоже было бы интересно поиграться.
Прямо ностальгия, вспомнил как смотрел BeOS как-то давно. BeOS тогда на меня произвел весьма положительные впечатления. Как пользовательский интерфейс, так и внутренности. Особенно впечатлило тогда наличие простенькой IDE, в которой за пару щелчков мыши был создан проект драйвера файловой системы, который собрался и даже работал. После прыганья с бубном вокруг 16-битных драйверов в OS/2 это было просто культурным шоком. ;-)
Хотя, конечно, время ушло. Но вот интересно было бы посмотреть развитие Haiku на мобильных устройствах (не на мобильных телефонах, а на неPCишных нетбуках ). И жалко, что порта Java под Haiku пока нет (как минимум доступного и стабильного), тоже было бы интересно поиграться.
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)