Уже лучше, хотя кнопки мелковатые! На экране в нижнем правом углу:
Search in the blog:
2012-01-27
Зум в планшетной Goggle Maps
Оказывается, появилась возможность включить показ кнопок масштабирования в планшетной версии Google Maps. В отличие от телефонной, в этой версии масштабированием можно было делать только двухпальцевым жестом. Что, конечно, кажется крутым, но не особо удобным на практике. Но теперь в Google Labs внутри Google Maps появилась опция включения кнопок:
Уже лучше, хотя кнопки мелковатые! На экране в нижнем правом углу:
Уже лучше, хотя кнопки мелковатые! На экране в нижнем правом углу:
2012-01-26
Pentax Optio VS20
Pentax представил цифромыльницу Pentax Optio VS20. С двумя кнопками спуска: для пейзажного и портретного положения камеры:

Инноватика!
Инноватика!
А где же OTA2 для Lenovo Thinkpad Tablet?
Что-то я не вижу обещанного OTA2 обновления для Lenovo TPT. На форуме разработчики вкратце написали, что нашли какую-то багу, поэтому откладывают выпуск. Видимо, ошибка серьезной оказалась.
2012-01-25
Новые пластиковые канистры
Появились же в продаже обновленные версии российских клоно-пластиковых канистр, про которые как-то писал. Разной емкости. Основные отличия:
1. Изменения формы, новые прорези для крепления:

2. Вроде бы новая улучшенная пробка:

Но и цена, похоже, прилично возросла. Мне и старых вполне хватает. ;-)
1. Изменения формы, новые прорези для крепления:

2. Вроде бы новая улучшенная пробка:

Но и цена, похоже, прилично возросла. Мне и старых вполне хватает. ;-)
2012-01-24
Samsung NX 16/2.4
Интересное изучение проблемы, очень похожей на кривизну поля изображения, объектива Samsung NX 16/2.4: Объектив с характером: Samsung NX 16/2.4
По крайней мере, выглядит очень похожим на правду и согласуется с результатами тестов (которые довольно неоднозначные в зависимости от методики тестирования) и результирующих снимков. Получается, что проблема, с одной стороны, не такая страшная и обходимая при наличии навыков, но, с другой стороны, не совсем понятно что делать Samsung, чтобы реабилитировать неплохой, в общем-то, объектив. Софтварно поправки на фокусировку вносить? Но здесь надо знать, насколько богато сам объектив может влиять на процесс фокусировки, чтобы не было привязки к конкретным камерам. И, конечно, здесь должна быть заинтересованность в исправлении этой проблемы со стороны Samsung (а с этим-то сложнее).
По крайней мере, выглядит очень похожим на правду и согласуется с результатами тестов (которые довольно неоднозначные в зависимости от методики тестирования) и результирующих снимков. Получается, что проблема, с одной стороны, не такая страшная и обходимая при наличии навыков, но, с другой стороны, не совсем понятно что делать Samsung, чтобы реабилитировать неплохой, в общем-то, объектив. Софтварно поправки на фокусировку вносить? Но здесь надо знать, насколько богато сам объектив может влиять на процесс фокусировки, чтобы не было привязки к конкретным камерам. И, конечно, здесь должна быть заинтересованность в исправлении этой проблемы со стороны Samsung (а с этим-то сложнее).
2012-01-23
root для TPT
О, народ получил все таки root на Lenovo ThinkPad Tablet. Описание (для Windows с установленным ADB): http://vulnfactory.org/blog/2012/01/22/rooting-the-thinkpad-tablet/
Пока не попробовал (да и особой необходимости в root пока нет).
Пока не попробовал (да и особой необходимости в root пока нет).
ЗИЛ-167
Интересный документальный фильм "Не для легких дорог", 1963 год. Рассказ про испытания и возможности экспериментальной колесной машины ЗИЛ-167 (ЗИЛ-Э167).
Первая часть
http://www.youtube.com/watch?v=4HgLrfhmwGU
Вторая часть
http://www.youtube.com/watch?v=7m3LeM081PM
Весьма впечатляющий автомобиль, который по проходимости мог конкурировать с гусеничной техникой. Но, увы, в серию так и не пошел.
Первая часть
http://www.youtube.com/watch?v=4HgLrfhmwGU
Вторая часть
http://www.youtube.com/watch?v=7m3LeM081PM
Весьма впечатляющий автомобиль, который по проходимости мог конкурировать с гусеничной техникой. Но, увы, в серию так и не пошел.
2012-01-22
Почтовые идентификаторы
Формат международных почтовых идентификаторов задается стандартом S10. Для нас оно представляет интерес с точки зрения отслеживания отправления.

Идентификатор - это тринадцать символов. Он состоит из трех частей.
Определяют вид отправления. На практике встречаются такие варианты (# - некоторая буква, которая зависит от почты-отправителя):
Мелкие пакеты (R#) идут в конвертной-пакетной упаковке (но далеко не всегда, бывают и коробки), масса, если правильно помню, до 2 кг. В Москве они чаще всего импортируются PCI-1. Посылки (C#) в Москве импортируются PCI-3. Важное отличие между мелкими пакетами и посылками в том, что есть почтовые отделения, которые выдают только международные мелкие пакеты, а для получения международных посылок надо обращаться в более крупное отделение.
L# - на практике встречается на мелких пакетах из США. Это неотслеживаемое отправление. На сайте USPS можно увидеть очень ограниченное отслеживание только по США, да и то не всегда.
2. Девять цифр.
Восемь значимых цифр и одна контрольная цифра задают номер отправления.
3. Последние две буквы.
Задают страну почты-отправителя по стандарту ISO 3166-1. Например, US - США, CN - китай, HK - Гонконг и т.д.
Пример: RA012345675CN - мелкий пакет (RA) почты Китая (CN).
Кстати, повторно почтовый идентификатор может быть использован, но не ранее, чем через год. Поэтому не нужно пугаться, если при отслеживании вдруг покажутся какие-то древние данные. Они или исчезнут по мере обновления информации (в нормальном случае), или могут идти вперемешку со свежими данными (в кривом случае типа почты РФ). Обращайте внимание на даты событий.

Идентификатор - это тринадцать символов. Он состоит из трех частей.
TTnnnnnnnnnXX
1. Первые две буквы. Определяют вид отправления. На практике встречаются такие варианты (# - некоторая буква, которая зависит от почты-отправителя):
R#nnnnnnnnnXX
- отслеживаемое письмо/мелкий пакет.C#nnnnnnnnnXX
- отслеживаемая посылка.E#nnnnnnnnnXX
- отслеживаемое экспресс-отправление (EMS).L#nnnnnnnnnXX
- неотслеживаемое письмо/мелкий пакет.Мелкие пакеты (R#) идут в конвертной-пакетной упаковке (но далеко не всегда, бывают и коробки), масса, если правильно помню, до 2 кг. В Москве они чаще всего импортируются PCI-1. Посылки (C#) в Москве импортируются PCI-3. Важное отличие между мелкими пакетами и посылками в том, что есть почтовые отделения, которые выдают только международные мелкие пакеты, а для получения международных посылок надо обращаться в более крупное отделение.
L# - на практике встречается на мелких пакетах из США. Это неотслеживаемое отправление. На сайте USPS можно увидеть очень ограниченное отслеживание только по США, да и то не всегда.
2. Девять цифр.
Восемь значимых цифр и одна контрольная цифра задают номер отправления.
3. Последние две буквы.
Задают страну почты-отправителя по стандарту ISO 3166-1. Например, US - США, CN - китай, HK - Гонконг и т.д.
Пример: RA012345675CN - мелкий пакет (RA) почты Китая (CN).
Кстати, повторно почтовый идентификатор может быть использован, но не ранее, чем через год. Поэтому не нужно пугаться, если при отслеживании вдруг покажутся какие-то древние данные. Они или исчезнут по мере обновления информации (в нормальном случае), или могут идти вперемешку со свежими данными (в кривом случае типа почты РФ). Обращайте внимание на даты событий.
Еще по этой теме:
- L-треки (2014-10-28)
- Про почтовые идентификаторы (2013-01-17)
Изображения из альбомов:
2012-01-21
LSD locker
Межколесный дифференциал. И, как видно, не простой, а повышенного трения с принудительной блокировкой! Я думал, что такое только на Toyota Mega Cruiser бывает. Ан нет, это штатный задний дифференциал Jeep Wrangler Rubicon. Интересное решение.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2012-01-20
Переборка T-Max 6500
В декабре руки дошли перебрать лебедку. Причиной стало заклинивание переключающей ручки в положении намотки. На свободный ход (для ручной размотки) переключаться не желало, поэтому пришлось разбирать и смотреть.
В принципе, разборка довольно простая. Есть неплохая информация по разборке лебедок в журнале ОФФ-РОУД ДРАЙВ: Эвакуация откладывается (№12 декабрь 2008). Оно же в виде сканированных страниц. При разборке полезно использовать каталог деталей с картинкой. Вот оно для T-Max 6500 (или можно использовать от T-Max 8500 - конструкция идентичная):

После разборки внутри, понятно дело, обнаружилась масляная эмульсия:


И даже немного водички. Причина заклинивания ручки оказалась в недовставленном шлинте (поз. 38 на схеме выше), который упирался в какой-то выступ. Вот этот шплинт и ручка отдельно.


Забил шплинт поглубже в ручку - стало переключаться нормально и легко.
Искал смазку на замену литола для использования внутри лебедки. Решил для эксперимента остановиться на некоем Huskey Coolube (описание в PDF). Типа синтетика, обещают диапазон рабочих температур до -40°F, что равно -40°C).


Смазка по виду оказалась необычного зеленого цвета с каким-то странным, но не противным запахом:

Почти полная туба ушла.
Хотел проверить лебедку в поездке в Дабады, да не довелось лебедку там использовать. ;-) Хотя вхолостую мотает вроде нормально. Уже сейчас думаю, что надо было чуть смазку разбавить моторным маслом, а то размотка туговата все равно, хотя и полегче, чем раньше.
В принципе, разборка довольно простая. Есть неплохая информация по разборке лебедок в журнале ОФФ-РОУД ДРАЙВ: Эвакуация откладывается (№12 декабрь 2008). Оно же в виде сканированных страниц. При разборке полезно использовать каталог деталей с картинкой. Вот оно для T-Max 6500 (или можно использовать от T-Max 8500 - конструкция идентичная):

После разборки внутри, понятно дело, обнаружилась масляная эмульсия:


И даже немного водички. Причина заклинивания ручки оказалась в недовставленном шлинте (поз. 38 на схеме выше), который упирался в какой-то выступ. Вот этот шплинт и ручка отдельно.


Забил шплинт поглубже в ручку - стало переключаться нормально и легко.
Искал смазку на замену литола для использования внутри лебедки. Решил для эксперимента остановиться на некоем Huskey Coolube (описание в PDF). Типа синтетика, обещают диапазон рабочих температур до -40°F, что равно -40°C).


Смазка по виду оказалась необычного зеленого цвета с каким-то странным, но не противным запахом:

Почти полная туба ушла.
Хотел проверить лебедку в поездке в Дабады, да не довелось лебедку там использовать. ;-) Хотя вхолостую мотает вроде нормально. Уже сейчас думаю, что надо было чуть смазку разбавить моторным маслом, а то размотка туговата все равно, хотя и полегче, чем раньше.
Еще по этой теме:
- Консистентные смазки (2018) (2018-12-13)
- T-Max EW-6500 Outback: опыт эксплуатации (2015-03-11)
- Castrol LMX (2013-01-19)
- Тест лебедки (2012-02-05)
2012-01-19
Pentax K-01
Поползли слухи про некий Pentax K-01. Вроде бы беззеркалка с матрицей от K-5 и байонетом K. Матрица неплохая, конечно. И даже корпус можно сделать компактнее, чем у *ist DS, но байонет K - это ахиллесова пята. Что из оптики под K можно противопоставить NX 30/2 с его ценой, характеристиками и компактностью? Ничего. Опять же пропадает любительская составляющая: под K сильно с чужой оптикой не поиграешься из-за большого рабочего отрезка. Было бы интереснее решение в стиле micro4/3: плевать на K, все равно в нише зеркалок Pentax проиграл все, что можно. Взамен сделать microK с активным переходником под старую оптику.
Китайская матрица APS-C
Китайцы осилили матрицу. Размер APS-C (кроп 1.5), 12Мп.

Самое сложное - это не сделать матрицу, а добиться нормальных характеристик при доступной цене. Посмотрим, появятся ли камеры на этом чуде.

Самое сложное - это не сделать матрицу, а добиться нормальных характеристик при доступной цене. Посмотрим, появятся ли камеры на этом чуде.
Годы выпуска и номера кузовов Suzuki Jimny JB23W, JB33W, JB43W для JDM
Номера кузовов (точнее рам) Suzuku Jimny для внутреннего рынка Японии и даты начала их производства:
0.66л
JB23W-1: JB23W-100001-... октябрь 1998
JB23W-2: JB23W-200001-... октябрь 1999 - ABS в стандарте
JB23W-3: JB23W-210001-... апрель 2000 - появление заднеприводной модификации L, в феврале 2001 заднеприводная модификация J2
JB23W-4: JB23W-310001-... январь 2002 - на всех капот отдельно от решетки радиатора, перестали выпускаться заднеприводные версии, обновление двигателя K6A.
JB23W-5: JB23W-400001-... октябрь 2004 - электроуправляемая раздатка, новый салон, изменение трансмиссии
JB23W-6: JB23W-500001-... ноябрь 2005
JB23W-7: JB23W-600001-... июнь 2008 - интегрированный блок управления раздаткой и хабов, обновление двигателя K6A
JB23W-8: JB23W-650001-... сентябрь 2010
JB23W-9: JB23W-???????-... май 2012 - новый капот
JB33W-1: JB33W-100001-... январь 1998
JB43W-2: JB43W-100001-... апрель 2000 - появился двигатель M13A
JB43W-3: JB43W-110001-... январь 2002 - переименовали из Jimny Wide в Jimny Sierra, другой передний редуктор
JB43W-4: JB43W-200001-... октябрь 2004 - электроуправляемая раздатка, новый салон, изменение трансмиссии
JB43W-5: JB43W-300001-... ноябрь 2005
JB43W-6: JB43W-400001-... июнь 2008 - интегрированный блок управления раздаткой и хабов
JB43W-7: JB43W-450001-... сентябрь 2010
JB43W-8: JB43W-560001-... май 2012 - новый капот
Ключевыми датами считаю январь 2002 и октябрь 2004, а для JB43W и апрель 2000 года.
Пока смотрел подтверждения этих данных, нашел странную модификации 660-кубового Jimny под названием J2:


Оно мало того, что заднеприводное (впереди балка вместо моста), так еще и на 15", а не 16" (стандартных для JB23) дисках. Шины размером 175/80R15. Единственное, в характеристиках заявлен просвет 165 мм. Это что-то сильно мало, даже с учетом таких шин.
0.66л
JB23W-1: JB23W-100001-... октябрь 1998
JB23W-2: JB23W-200001-... октябрь 1999 - ABS в стандарте
JB23W-3: JB23W-210001-... апрель 2000 - появление заднеприводной модификации L, в феврале 2001 заднеприводная модификация J2
JB23W-4: JB23W-310001-... январь 2002 - на всех капот отдельно от решетки радиатора, перестали выпускаться заднеприводные версии, обновление двигателя K6A.
JB23W-5: JB23W-400001-... октябрь 2004 - электроуправляемая раздатка, новый салон, изменение трансмиссии
JB23W-6: JB23W-500001-... ноябрь 2005
JB23W-7: JB23W-600001-... июнь 2008 - интегрированный блок управления раздаткой и хабов, обновление двигателя K6A
JB23W-8: JB23W-650001-... сентябрь 2010
JB23W-9: JB23W-???????-... май 2012 - новый капот
1.3л
JB33W-1: JB33W-100001-... январь 1998
JB43W-2: JB43W-100001-... апрель 2000 - появился двигатель M13A
JB43W-3: JB43W-110001-... январь 2002 - переименовали из Jimny Wide в Jimny Sierra, другой передний редуктор
JB43W-4: JB43W-200001-... октябрь 2004 - электроуправляемая раздатка, новый салон, изменение трансмиссии
JB43W-5: JB43W-300001-... ноябрь 2005
JB43W-6: JB43W-400001-... июнь 2008 - интегрированный блок управления раздаткой и хабов
JB43W-7: JB43W-450001-... сентябрь 2010
JB43W-8: JB43W-560001-... май 2012 - новый капот
Ключевыми датами считаю январь 2002 и октябрь 2004, а для JB43W и апрель 2000 года.
Пока смотрел подтверждения этих данных, нашел странную модификации 660-кубового Jimny под названием J2:
Оно мало того, что заднеприводное (впереди балка вместо моста), так еще и на 15", а не 16" (стандартных для JB23) дисках. Шины размером 175/80R15. Единственное, в характеристиках заявлен просвет 165 мм. Это что-то сильно мало, даже с учетом таких шин.
2012-01-18
Jimny: ШРУС на 29 шлицов
Вроде бы, ШРУС нового образца для Jimny (который с 29 шлицами со стороны полуоси) имеет аналог NKN под номером N-5979-2HO. В РФ уже продается.
Два пистолета 92 на заправке
Регулярно вижу по 2 заправочных пистолета с АИ-92 на одной колонке с одной стороны, но не понимал смысл. Разве что одновременно в бак и в канистру заливать. А тут дошло. ;-) Это же после переделки с АИ-80 так получилось.
2012-01-17
Китайские часы Willis
Вообще, покупать дешевые китайские часы не собирался, но случайно увидел эти на Focal Price. Заинтриговал чистый циферблат, где из надписей были только числа (такой циферблат представляет большую редкость). Вот такая картинка сопровождает описание:

На момент покупки отзывов и фотографий покупателей в описании не было, поэтому решил посмотреть из любопытства, реально ли это. Это была первая причина. А вторая причина - это цена $3.44 (с доставкой, понятно). Очень хотелось посмотреть, что там за такие деньги в принципе можно сделать. ;-)
Ехали часы, как обычно, долго и с кучей другого китайского барахла в пакете. Никакой упаковки, инструкции и т.п. не оказалось, только сами часы в пакетике.

Конечно, чуда не произошло. Часы оказались с надписями WILLIS QUARTZ:

В принципе, часы с виду нормальные, без китайских выпендрежных элементов, не подделка под что-то. Насколько я понимаю, Willis - это просто какой-то локальный китайский бренд. Но сразу отметил несколько вещей:
1. У ремешка и часов какой-то жутковатый запах. Проветривание часов запах уменьшило, но полностью избавится не удалось.
2. Застежка с виду из довольно хиловатой пластмассы:

3. Часы заявлены как бы Water Resistant.

4. Обратите внимание на головку подвода. Она кривая, хотя и крутилась нормально. Но именно крутилась (в прошедшем времени). ;-) Прямо во время фотосессии головка просто отвалилась. Хотя часы продолжают идти. Только теперь для подвода времени нужно лезть во внутренности часов:

Покрупнее:

Питание от батарейки SR626SW, калибр заявлен как S.Epson AL55A. Судя по описанию (в PDF), похоже на оригинал:

Точность на практике нормальная. Доскональных замеров не делал, но никаких диких отклонений времени не заметил. Это же пусть дешевый, но кварц, а не вредная механика.
С одной стороны, за такие деньги и требовать нечего, хорошо, что у часов нормальный простой дизайн. С другой стороны, качество подкачало. Самое плохое - ужасный запах. Это здорово портит впечатление. Возможно, что он исчезнет со временем, но сомневаюсь. По отвалившийся головке сложно сказать. Возможно, что здесь просто почта виновата. Починить можно, для меня нет смысла. В любом случае, свое любопытство я удовлетворил. ;-)
Вообще, в качестве каких-то очень дешевых часов, которые совсем не жалко, и подойдет. Но если хочется именно простого дизайна с белым циферблатом, тремя стрелками и цифрами, то лучше, мне кажется, купить что-нибудь подороже и фирменное. Например, хорошие модельки есть у Casio, Timex, Swatch, да и у других производителей тоже, хотя их и не так много, как может показаться.
На момент покупки отзывов и фотографий покупателей в описании не было, поэтому решил посмотреть из любопытства, реально ли это. Это была первая причина. А вторая причина - это цена $3.44 (с доставкой, понятно). Очень хотелось посмотреть, что там за такие деньги в принципе можно сделать. ;-)
Ехали часы, как обычно, долго и с кучей другого китайского барахла в пакете. Никакой упаковки, инструкции и т.п. не оказалось, только сами часы в пакетике.
Конечно, чуда не произошло. Часы оказались с надписями WILLIS QUARTZ:
В принципе, часы с виду нормальные, без китайских выпендрежных элементов, не подделка под что-то. Насколько я понимаю, Willis - это просто какой-то локальный китайский бренд. Но сразу отметил несколько вещей:
1. У ремешка и часов какой-то жутковатый запах. Проветривание часов запах уменьшило, но полностью избавится не удалось.
2. Застежка с виду из довольно хиловатой пластмассы:
3. Часы заявлены как бы Water Resistant.
4. Обратите внимание на головку подвода. Она кривая, хотя и крутилась нормально. Но именно крутилась (в прошедшем времени). ;-) Прямо во время фотосессии головка просто отвалилась. Хотя часы продолжают идти. Только теперь для подвода времени нужно лезть во внутренности часов:
Покрупнее:
Питание от батарейки SR626SW, калибр заявлен как S.Epson AL55A. Судя по описанию (в PDF), похоже на оригинал:
Точность на практике нормальная. Доскональных замеров не делал, но никаких диких отклонений времени не заметил. Это же пусть дешевый, но кварц, а не вредная механика.
С одной стороны, за такие деньги и требовать нечего, хорошо, что у часов нормальный простой дизайн. С другой стороны, качество подкачало. Самое плохое - ужасный запах. Это здорово портит впечатление. Возможно, что он исчезнет со временем, но сомневаюсь. По отвалившийся головке сложно сказать. Возможно, что здесь просто почта виновата. Починить можно, для меня нет смысла. В любом случае, свое любопытство я удовлетворил. ;-)
Вообще, в качестве каких-то очень дешевых часов, которые совсем не жалко, и подойдет. Но если хочется именно простого дизайна с белым циферблатом, тремя стрелками и цифрами, то лучше, мне кажется, купить что-нибудь подороже и фирменное. Например, хорошие модельки есть у Casio, Timex, Swatch, да и у других производителей тоже, хотя их и не так много, как может показаться.
Ссылки на оригиналы в Picasa (подправил)
Что касается изменений URL изображений Picasa, накидал быстренько программу, которая прошлась по всем записям и нашла те, где используются устаревшие ссылки на оригиналы. Хорошо, что таких записей оказалось мало, поэтому просто подправил руками. Просто добавил s1600, как то делает сам blogger, когда вставляешь картинку-оригинал из Picasa.
Было:
Стало:
Чтобы время не тратить и велосипеды не изобретать, использовал эту библиотеку: Blogger Data API, правда документация для Java корявая. Например, там не написано как узнать blogID. Но документация в версии для PHP поможет. А так все очень просто.
Было:
https://lh5.googleusercontent.com/-D3DX0yy6CXc/TuNv1EUtA2I/AAAAAAAAQrs/QEzuUcAe2C0/SAM_1770-rt-s.jpg
Стало:
https://lh5.googleusercontent.com/-D3DX0yy6CXc/TuNv1EUtA2I/AAAAAAAAQrs/QEzuUcAe2C0/s1600/SAM_1770-rt-s.jpg
Чтобы время не тратить и велосипеды не изобретать, использовал эту библиотеку: Blogger Data API, правда документация для Java корявая. Например, там не написано как узнать blogID. Но документация в версии для PHP поможет. А так все очень просто.
2012-01-16
OTA2 для Lenovo Thinkpad Tablet
Обещают следующий апдейт для Lenovo Thinkpad Tablet 20 января:

Но только для US, UK и WE-прошивок. Ладно у меня немецкий TPT, который WE. А вот кто купил белую и пушистую версию в РФ (ROW), те получат апдейт только 20 февраля - что Lenovo там месяц собирается делать?
Что касается Android 4.0, то где-то вдали маячит май 2012. Чертовски нескоро по меркам IT. Позорище, конечно, с Android'ом этим. Производители вместо гонки однотипных неудачных моделей лучше бы занимались прошивками. В идеале хочу чистый Android без мусорного софта от производителей, который в большинстве своем глюкавый и ненужный.
Но только для US, UK и WE-прошивок. Ладно у меня немецкий TPT, который WE. А вот кто купил белую и пушистую версию в РФ (ROW), те получат апдейт только 20 февраля - что Lenovo там месяц собирается делать?
Что касается Android 4.0, то где-то вдали маячит май 2012. Чертовски нескоро по меркам IT. Позорище, конечно, с Android'ом этим. Производители вместо гонки однотипных неудачных моделей лучше бы занимались прошивками. В идеале хочу чистый Android без мусорного софта от производителей, который в большинстве своем глюкавый и ненужный.
Еще по этой теме:
- А вот и OTA2 для Lenovo Thinkpad Tablet (2012-02-11)
- А где же OTA2 для Lenovo Thinkpad Tablet? (2012-01-26)
Изображения из альбомов:
Ссылки на оригиналы в Picasa
Google продолжает свою разрушительную деятельность. Расскажу про URL изображений из Picasa. Если его брать через формочку встраивания, то там будет что-то вроде этого:
В URL видна часть, отвечающая за ресайз: s800. Раньше зум был HTML-ный и там можно было выдернуть URL до картинки-оригинала. Фактически, это был URL как указан выше, но без s-части пути. Т.е.:
Открывался оригинал (но если ширина не больше 1600, с ней были какие-то проблемы, но не помню точно какие). И что же потом произошло? Все пошло по наклонной плоскости. Сперва переделали зум изображения в Picasa на какую-то жуть на Flash. А теперь на днях сломали и вот эти URL. Если вы пройдете по ссылке чуть выше, то вместо крупного (оригинального) размера будет какой-то огрызок шириной всего лишь 512 пикселов.
Реально это все раздражает! Какого черта Google ломает работающую систему? Из-за этого идиотизма у меня в старых записях многие картинки уменьшились до лилипутского размера. Где это увижу случайно, то подправлю руками, конечно. Но в куче мест это останется неисправленным. Писать программку, которая проходит по записям и корректирует такие URL что ли?
https://lh5.googleusercontent.com/-D3DX0yy6CXc/TuNv1EUtA2I/AAAAAAAAQrs/QEzuUcAe2C0/s800/SAM_1770-rt-s.jpg
- это рисайзнутая пикасой картинка до ширины 800 пикселовВ URL видна часть, отвечающая за ресайз: s800. Раньше зум был HTML-ный и там можно было выдернуть URL до картинки-оригинала. Фактически, это был URL как указан выше, но без s-части пути. Т.е.:
https://lh5.googleusercontent.com/-D3DX0yy6CXc/TuNv1EUtA2I/AAAAAAAAQrs/QEzuUcAe2C0/SAM_1770-rt-s.jpg
Открывался оригинал (но если ширина не больше 1600, с ней были какие-то проблемы, но не помню точно какие). И что же потом произошло? Все пошло по наклонной плоскости. Сперва переделали зум изображения в Picasa на какую-то жуть на Flash. А теперь на днях сломали и вот эти URL. Если вы пройдете по ссылке чуть выше, то вместо крупного (оригинального) размера будет какой-то огрызок шириной всего лишь 512 пикселов.
Реально это все раздражает! Какого черта Google ломает работающую систему? Из-за этого идиотизма у меня в старых записях многие картинки уменьшились до лилипутского размера. Где это увижу случайно, то подправлю руками, конечно. Но в куче мест это останется неисправленным. Писать программку, которая проходит по записям и корректирует такие URL что ли?
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)