Поскольку домен irkutsk-4x4.ru не ресолвится из-за чьего-то упущения, но если очень хочется посмотреть (старые записи, например), то сайт, вроде бы, доступен через http://195.161.165.130/
Пуристы могут временно добавить в hosts.
Search in the blog:
2010-09-24
irkutsk-4x4.ru
domain: IRKUTSK-4X4.RU
...
created: 2003.09.23
paid-till: 2010.09.23
free-date: 2010.10.27
Кто-то проспал продление. ;)
Сайт уже недоступен (прямо на глазах исчез).
...
created: 2003.09.23
paid-till: 2010.09.23
free-date: 2010.10.27
Кто-то проспал продление. ;)
Сайт уже недоступен (прямо на глазах исчез).
2010-09-23
Велосипедные покрышки (Kenda и Maxxis 26")
За лето удалось попробовать три вида велосипедных шин (покрышек т.е.):

Слева направо:
1. Kenda Small Block Eight 26x2.10, обычная фолдинговая версия.
2. Maxxis Larsen TT 26x2.00, тоже обычная фолдинговая версия.
3. Kenda Nevegal 26x2.10, штатный для GT, неизвестной версии, но все утверждают, что это проволочный вариант.
По рисунку они похожи, но отличаются "злостью". Кажется, что Larsen TT должен быть нечто средним между Кендами, но на практике он гораздо ближе к SM8, чем к Nevegal.
Nevegal по твердым поверхностям катится тяжеловато. По грязи более или менее едет, но именно под грязь надо брать что-то позлее.
SB8 и Larsen TT довольно близки по характеристикам, хотя по рисунку не скажешь. Разница в ширине практически незаметна. Как компромисс для езды по лесу без сильной грязи обе подходят неплохо. Из этих двух более склоняюсь в сторону SB8, но TT был дешевле.
Что касаемо проколов, то пока проколы были только на Nevegal.

Слева направо:
1. Kenda Small Block Eight 26x2.10, обычная фолдинговая версия.
2. Maxxis Larsen TT 26x2.00, тоже обычная фолдинговая версия.
3. Kenda Nevegal 26x2.10, штатный для GT, неизвестной версии, но все утверждают, что это проволочный вариант.
По рисунку они похожи, но отличаются "злостью". Кажется, что Larsen TT должен быть нечто средним между Кендами, но на практике он гораздо ближе к SM8, чем к Nevegal.
Nevegal по твердым поверхностям катится тяжеловато. По грязи более или менее едет, но именно под грязь надо брать что-то позлее.
SB8 и Larsen TT довольно близки по характеристикам, хотя по рисунку не скажешь. Разница в ширине практически незаметна. Как компромисс для езды по лесу без сильной грязи обе подходят неплохо. Из этих двух более склоняюсь в сторону SB8, но TT был дешевле.
Что касаемо проколов, то пока проколы были только на Nevegal.
Еще по этой теме:
- Kenda Small Block Eight 29x2.1 tires (2024-06-23)
- Велосипедная покрышка XTP 27.5х2.125 (а это Kenda) (2019-09-05)
- Про велосипед (опыт эксплуатации) (2014-06-15)
Изображения из альбомов:
2010-09-22
GPX-файлы в Google Maps
Интересный отчет о поездке вокруг Байкала.
Но кроме отчета и фотографий, меня заинтересовала ссылка на трек на Google Maps. Как из нее видно, Google Maps понимает GPX-файлы, если ввести их URL в строку поиска. Не знал.
Но кроме отчета и фотографий, меня заинтересовала ссылка на трек на Google Maps. Как из нее видно, Google Maps понимает GPX-файлы, если ввести их URL в строку поиска. Не знал.
2010-09-21
Pentax K-5 и Sigma SD1
Что там еще нового на Фотокине 2010?

Pentax K-5. Ну что тут сказать. Желания менять K10D на эту камеру нет. И цена будет, как обычно, конская. Объектив 18-135 тоже не особо интересный.

Sigma SD1. Камера, которую я точно не куплю, но интересная матрица. Во-первых, она чуть подросла с традиционных сигмовских x1.7 до x1.5. Во-вторых, трехслойный Foveon на 15Мп каждый слой.
Что еще? Модуль для Ricoh GXR.

Но это для любителей этой системы с толстым кошельком.

Pentax K-5. Ну что тут сказать. Желания менять K10D на эту камеру нет. И цена будет, как обычно, конская. Объектив 18-135 тоже не особо интересный.

Sigma SD1. Камера, которую я точно не куплю, но интересная матрица. Во-первых, она чуть подросла с традиционных сигмовских x1.7 до x1.5. Во-вторых, трехслойный Foveon на 15Мп каждый слой.
Что еще? Модуль для Ricoh GXR.

Но это для любителей этой системы с толстым кошельком.
2010-09-20
Fujifilm FinePix X100
2010-09-19
HTC Hero: качество фотографий
Вообще, конечно, камеры мобил особого обсуждения не заслуживают, но раз уж пришлось
использовать, то замечу, что по разрешению особых требований и замечаний нет, а вот
характерные мобильные цвета приводят в ужас.
Фото 1.

Такие перепады яркости, конечно, непросты даже для нормальных камер. Но цвета! Просто кошмарная синюшность. Кстати, результат был бы сильно хуже, если руками не прикрывал бы объектив мобилы от прямого солнца.
Фото 2.

С яркостью получше, но синюшность все такая же.
Фото 3.

Стало пасмурно, цвета заметно улучшились. Уже терпимо. Хотя небо "выбито".
В общем, камера сильно не любит солнце. Как и ожидалось, не годится заменителем даже цифромыла. Хотя, надо отметить, среди мобильных камер бывают и сильно худшие.
использовать, то замечу, что по разрешению особых требований и замечаний нет, а вот
характерные мобильные цвета приводят в ужас.
Фото 1.
Такие перепады яркости, конечно, непросты даже для нормальных камер. Но цвета! Просто кошмарная синюшность. Кстати, результат был бы сильно хуже, если руками не прикрывал бы объектив мобилы от прямого солнца.
Фото 2.
С яркостью получше, но синюшность все такая же.
Фото 3.
Стало пасмурно, цвета заметно улучшились. Уже терпимо. Хотя небо "выбито".
В общем, камера сильно не любит солнце. Как и ожидалось, не годится заменителем даже цифромыла. Хотя, надо отметить, среди мобильных камер бывают и сильно худшие.
2010-09-18
Торы-Тальяны (2010)
Повторили сегодня маршрут годовой давности "Торы-Тальяны". Но не на УАЗе, а на Jimny. И опять забыл нормальный фотоаппарат, была только мобила с отвратительной камерой! Но зато погода отличная! Сравните:
2009-09-26

и 2010-09-18

Это высшая точка маршрута (более 1600 метров).
Маршрут проехали без проблем. Jimny отлично скачет по камешкам за счет габаритов. А для редкой грязи были объезды. Да и вообще, дорога сравнительно сухая, только камни-камни-камни-камни утомляют. Деревья упавшие убраны, подъем со стороны Тор подсыпан (были страшилки, что в летом там ездить было нереально, но сейчас проблем нет).
2009-09-26

и 2010-09-18

Это высшая точка маршрута (более 1600 метров).
Маршрут проехали без проблем. Jimny отлично скачет по камешкам за счет габаритов. А для редкой грязи были объезды. Да и вообще, дорога сравнительно сухая, только камни-камни-камни-камни утомляют. Деревья упавшие убраны, подъем со стороны Тор подсыпан (были страшилки, что в летом там ездить было нереально, но сейчас проблем нет).
Еще по этой теме:
- Тальяны-Торы-? (1/4) (2015-10-04)
- Май-2015: снег, редуктор, лебедка (2015-05-12)
- Разведка за Тальяны (2014-01-04)
- Архут (первая часть) (2012-06-12)
Изображения из альбомов:
2010-09-16
Спицы
2010-09-14
Регламент "Дислокации" (весна 2010)
2010-09-11
Листвянка - Большие Коты
Скатались по маршруту п. Листвянка - п. Большие Коты. Но на велосипедах в ту сторону и на "Восходе" обратно.
Я думал, что там вообще дороги нет и надо с битвой пробиваться через болота и тайгу. Но оказалось, что дорога есть. Для велосипеда даже сравнительно несложная (грязь разве что). Единственное, есть мерзкий-мерзкий километровый подъем (набирает +180 метров высоты), да еще и покрытый камнями. Не знаю уж какие лоси туда смогут заехать, но велосипед пришлось местами реально тащить чуть ли не на горбу. Зато после подъема начинается прямо таки downhill почти до Байкала.
Ехал и прикидывал, что там, в принципе, реально было бы проехать и на Jimny. При наличии отличного штурмана даже без лебедки. Есть объезды. Местами объезды для квадроциклов, куда Jimny, по прикидкам, должен пролезть. Но штурман должен бегать и смотреть, там есть такие места, где твердое дно, но 10 см в сторону и засосало напрочь. У меня такого штурмана сейчас нет, потому не поеду. ;-)
Я думал, что там вообще дороги нет и надо с битвой пробиваться через болота и тайгу. Но оказалось, что дорога есть. Для велосипеда даже сравнительно несложная (грязь разве что). Единственное, есть мерзкий-мерзкий километровый подъем (набирает +180 метров высоты), да еще и покрытый камнями. Не знаю уж какие лоси туда смогут заехать, но велосипед пришлось местами реально тащить чуть ли не на горбу. Зато после подъема начинается прямо таки downhill почти до Байкала.
Ехал и прикидывал, что там, в принципе, реально было бы проехать и на Jimny. При наличии отличного штурмана даже без лебедки. Есть объезды. Местами объезды для квадроциклов, куда Jimny, по прикидкам, должен пролезть. Но штурман должен бегать и смотреть, там есть такие места, где твердое дно, но 10 см в сторону и засосало напрочь. У меня такого штурмана сейчас нет, потому не поеду. ;-)
2010-09-10
Pentax K-r против K-x
2010-09-09
Colors of Pentax and K-r
2010-09-08
Объездная М53-М55
Чудо, но к октябрю этого года (звучит даже конкретная дата: 20 октября), обещают запустить в эксплуатацию объездную дорогу вокруг Иркутска, которая соединит М53 и М55.

Про нее я даже писал два года назад.
Смущает, правда, что со стороны М53 развязка уже выглядит почти доделанной, даже асфальт начали укладывать. А вот со стороны М55 я проезжал пару недель назад, выглядело более запущенным. Но, надеюсь, все успеют сделать. Дорога, даже всего двухполосная, будет очень полезной и для транзитных водителей и для жителей Иркутска.
Строящуюся дорогу, кстати, уже хорошо видно на спутниковых снимках.

Про нее я даже писал два года назад.
Смущает, правда, что со стороны М53 развязка уже выглядит почти доделанной, даже асфальт начали укладывать. А вот со стороны М55 я проезжал пару недель назад, выглядело более запущенным. Но, надеюсь, все успеют сделать. Дорога, даже всего двухполосная, будет очень полезной и для транзитных водителей и для жителей Иркутска.
Строящуюся дорогу, кстати, уже хорошо видно на спутниковых снимках.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2010-09-06
точка-ком
2010-09-04
Маразматичные форумы
Добавляю в список маразматичных форумов suzukovod.ru.
Отвечает всем требованиям: не посмотришь аттачи-картинки без регистрации, при этом процесс регистрации максимально уродский: постоянно просит ввести дополнительные данные, сбрасывая часть уже введенных. Потренируйтесь в наборе, называется. Плюс маразматичное требование обязательно указывать местонахождение, автомобиль и дату рождения (может и еще что-то, дальше я не пошел).
Отличный подход, если вам не нужны пользователи.
Отвечает всем требованиям: не посмотришь аттачи-картинки без регистрации, при этом процесс регистрации максимально уродский: постоянно просит ввести дополнительные данные, сбрасывая часть уже введенных. Потренируйтесь в наборе, называется. Плюс маразматичное требование обязательно указывать местонахождение, автомобиль и дату рождения (может и еще что-то, дальше я не пошел).
Отличный подход, если вам не нужны пользователи.
2010-09-03
Suzuki Jimny: труба на задний бампер
Хотел написать, но, кажется, забыл. В общем, поставил еще весной трубу "от Sprinter" на задний бампер:

Вообще, она провалялась больше года: не мог придумать куда деть гос. номер. На родном месте за трубой не будет видно, а больше на кузов никуда не помещается (если ставить по ГОСТу, а не на крышу). Плюс нужна подсветка этого номера.
Был вариант прикрутить на чехол запаски, но они стоят негуманно. В результате родилась конструкция,позволяющая шаманским способом закрепить площадку с номером на запаске. Конструкция разборная, позволяет снять площадку для снятия запаски. Подсветка номера - обычная пластиковая рамка с лампочками, которую используют для праворульных японских машин. Подключается через разъем (чтобы провод не мешал снятию запаски). Далее провод через резинку двигателя проходит внутри задней двери, выходит через штатную гофру в район правого заднего фонаря, где подключается к габаритам.
Труба - удобная вещь. Опасался, что ухудшит свес. Теоретически ухудшает, но на практике я чаще раньше задевал номером в бампере, чем сейчас трубой. Хайджеком за трубу поднимать можно, но по центру не очень удобно, как оказалось. Приходилось поднимать за края, сначала с одной стороны, а потом с другой. Но можно и по центру (например, для того, чтобы перебросить машину), но уж очень неустойчиво.
Да, при работе с грузом на крыше удобно вставать на эту трубу. Буксировка тоже хороша - куда надежнее, чем хилые стандартные проушины (у меня одной задней уже и не было на момент установки трубы). Мягкий трос можно намотать на трубу, если часто нужно использовать.
Плох внешний вид (что-то не очень нравится до сих пор). И покраска не очень качественная: пока труба лежала в достаточно сухом гараже успела поржаветь, после упора хайджеком краска чуть ли не кусками отваливается.
Труба и кронштейн для номера снимаются полностью за парочку часов. Номер возвращается на место, визуально остаются только дырки в бампере (не очень большие).
Вообще, она провалялась больше года: не мог придумать куда деть гос. номер. На родном месте за трубой не будет видно, а больше на кузов никуда не помещается (если ставить по ГОСТу, а не на крышу). Плюс нужна подсветка этого номера.
Был вариант прикрутить на чехол запаски, но они стоят негуманно. В результате родилась конструкция,позволяющая шаманским способом закрепить площадку с номером на запаске. Конструкция разборная, позволяет снять площадку для снятия запаски. Подсветка номера - обычная пластиковая рамка с лампочками, которую используют для праворульных японских машин. Подключается через разъем (чтобы провод не мешал снятию запаски). Далее провод через резинку двигателя проходит внутри задней двери, выходит через штатную гофру в район правого заднего фонаря, где подключается к габаритам.
Труба - удобная вещь. Опасался, что ухудшит свес. Теоретически ухудшает, но на практике я чаще раньше задевал номером в бампере, чем сейчас трубой. Хайджеком за трубу поднимать можно, но по центру не очень удобно, как оказалось. Приходилось поднимать за края, сначала с одной стороны, а потом с другой. Но можно и по центру (например, для того, чтобы перебросить машину), но уж очень неустойчиво.
Да, при работе с грузом на крыше удобно вставать на эту трубу. Буксировка тоже хороша - куда надежнее, чем хилые стандартные проушины (у меня одной задней уже и не было на момент установки трубы). Мягкий трос можно намотать на трубу, если часто нужно использовать.
Плох внешний вид (что-то не очень нравится до сих пор). И покраска не очень качественная: пока труба лежала в достаточно сухом гараже успела поржаветь, после упора хайджеком краска чуть ли не кусками отваливается.
Труба и кронштейн для номера снимаются полностью за парочку часов. Номер возвращается на место, визуально остаются только дырки в бампере (не очень большие).
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: десять лет в моих руках, краткая история внедорожной подготовки (2018-08-28)
- Крепление задней трубы (2014-12-04)
- Прицеп для Jimny (2012-09-19)
- Suzuki Jimny: стационарная лебедка впереди (2011-03-02)
- Hella Ultra Beam FF Close Range (2010-09-29)
Изображения из альбомов:
2010-09-02
Потемкинские деревни в Иркутске
===
Движение всех трамваев N5 маршрутом "Центральный рынок - Солнечный" будет отменено с ноля часов 6 сентября до 6 утра 10 сентября. Также на это время будет демонтирована контактная сеть электротранспорта в районе БайкалБизнесЦентра и отеля "Солнца". Эти меры вводят на время проведения VI Байкальского международного экономического форума.
...
отсюда
===
Если это не шутка, то это полный и безоговорочный маразм.
Движение всех трамваев N5 маршрутом "Центральный рынок - Солнечный" будет отменено с ноля часов 6 сентября до 6 утра 10 сентября. Также на это время будет демонтирована контактная сеть электротранспорта в районе БайкалБизнесЦентра и отеля "Солнца". Эти меры вводят на время проведения VI Байкальского международного экономического форума.
...
отсюда
===
Если это не шутка, то это полный и безоговорочный маразм.
Калины
Subscribe to:
Comments (Atom)



