Интересно, когда GMail в письме видит число, похожее на номер отправления USPS, то справа появляется ссылка на сайт отслеживания USPS.
В данном случае это было число 301..............131, хотя реально это не номер USPS, а просто корреспондентский счет. ;-)
Search in the blog:
2009-08-27
Шланги тормозные
Продолжаем готовиться к долифту. Шланги тормозные, с Escudo/Vitara.


Masuma BH029 (аналог 51550-60A31) - левый передний,
Lucas/TWR PHD293 (аналог Suzuki 51540-60A31) - правый передний
Нужны, поскольку родные при лифте будут короткие. Либо будут использовать оба новых, либо только один (а родной слева переедет направо).
Выбор производителей был по реальному наличию в продаже и цене, поэтому получились разные, но это не страшно.
Masuma BH029 (аналог 51550-60A31) - левый передний,
Lucas/TWR PHD293 (аналог Suzuki 51540-60A31) - правый передний
Нужны, поскольку родные при лифте будут короткие. Либо будут использовать оба новых, либо только один (а родной слева переедет направо).
Выбор производителей был по реальному наличию в продаже и цене, поэтому получились разные, но это не страшно.
2009-08-26
2009-08-24
Почта РФ
Поражаюсь я службе отслеживания почтовых отправлений на сайте почты РФ.
Посылка уже пришла, а там только через день появилась информация об отправке. Ну и зачем такое "отслеживание" нужно?
Посылка уже пришла, а там только через день появилась информация об отправке. Ну и зачем такое "отслеживание" нужно?
GPS-ориентирование
Участвовали на выходных в местных соревнованиях ПикникОФФка-Август 2009. Эдакие покатушки в формате трофи-ориентирования, организованные Иркутским Террано-клубом. Заняли 6 место из 17 участников класса "Стандарт" (машины без лебедки с колесами до 31"). Вообще, это были первые соревнования, в которых мы участвовали, так что не судите строго. В качестве коня выступал Jimny. Результаты могли бы быть и получше, но сходу не смогли разобраться в системе подсчета очков, потому тупо выбрали тактику "собираем все, что видим". Так что для нас получилось не ползание по бездорожью, а скоростное ралли с элементами ориентирования в течении почти 6 часов. ;-)
Но речь даже не об этом, а о том, насколько связка ноутбук/нетбук + внешний GPS + SAS.Планета удобна при ориентировании с целью поиска точек.
1. Ввод точек
Ввод точек в SAS планета, скажем честно, плохой. Вообще неудобный сам по себе, но еще и формат ввода не тот. Там он в виде градусов (целых), минут и секунд, а точки выдали в виде градусов (десятичная дробь).
Поскольку знал, что такое будет, заранее придумал простой вариант. Подготавливаем шаблонный KML файл, затем его просто открываем в текстовом редакторе, копируем куски XML и подправляем координаты. В последних версиях SAS.Планеты есть импорт KML, потому проблем с загрузкой нет. Точки разных классов, например, можно поместить в разные категории с разными иконками-обозначениями. Только рекомендуется поменять в настройках новых категорий масштабы видимости, по умолчанию они почему-то только до 18 уровня (на хороших снимках этого мало).
Единственная заморочка в том, что в SAS.Планета при импорте KML используется какой-то поганый XML-парсер, который жует некорректные XML, но при этом не выдает никакой информации о некорректных кусках. В результате поиск ошибок в XML может быть очень сложным. Поэтому можно, как вариант, предварительно попробовать открыть файл в том же веб-браузере, быстро переименовав KML в XML. Или, еще лучше, использовать текстовый редактор, который понимает (и подсвечивает) XML. И аккуратнее с русскими буквами. Кодировка XML/KML должна соответствовать кодировке в редакторе.
Другой вариант: найти (или написать) редактор KML или даже использовать сам Google Earth. Но проще было править KML руками.
2. Поиск точек.
Здесь особых проблем нет, если ноутбук не вытаскивать из машины. На спутниковом снимке положение GPS и точек видно нормально. Единственное, по опыту лучше отключить автоматическое центрирование на координатах GPS. Только мешает. Проще руками передвигать карту, чтобы было видно текущее положение. Задержка отображения, конечно, есть, но гораздо меньше, чем в связке Google Earth+доп.софт для поддержки GPS (которую я использовал раньше).
Вот если стоит задача побегать по лесу с GPS, тут гораздо сложнее. Приходилось полагаться на память. Только в крайних случаях хватали ноут в руки и вперед. Особая история с GPS. Я использую подключение внешнего GPS-модуля через USB. С одной стороны, приходится бегать, держа в руках кроме ноутбука еще и GPS-приемник, и провод. С другой стороны, уменьшаются шансы убежать без GPS-модуля или потерять его. ;-) В общем, пока не понятно как лучше. Возможно лучше с проводом, но примотать провод и GPS-приемник скотчем к крышке ноутбука. ;-)
И еще удобство использования зависит от аккумулятора ноутбука. В данном случае был дохлый Eee PC 900, потому еще пришлось его подзаряжать, а это дополнительный провод, болтающийся в машине. Хотя один раз забыл воткнуть обратно провод зарядки, после чего аккумулятор сел и Eee PC отрубился, к счастью, без потери информации.
3. Убирание точек.
Часто полезно убрать взятую точку с экрана. Сперва был способ с вызовом контекстного меню точки и переходом к настройкам точки. Но это долго и неудобно. Проще вызывать управление метками и выключать там (в режиме "показывать только указанные метки").
А так связка оказалась вполне рабочей. И уж в разы лучше, чем вообще быть без GPS и ориентироваться по грубой карте, выданной организаторами, и компасу.
Но речь даже не об этом, а о том, насколько связка ноутбук/нетбук + внешний GPS + SAS.Планета удобна при ориентировании с целью поиска точек.
1. Ввод точек
Ввод точек в SAS планета, скажем честно, плохой. Вообще неудобный сам по себе, но еще и формат ввода не тот. Там он в виде градусов (целых), минут и секунд, а точки выдали в виде градусов (десятичная дробь).
Поскольку знал, что такое будет, заранее придумал простой вариант. Подготавливаем шаблонный KML файл, затем его просто открываем в текстовом редакторе, копируем куски XML и подправляем координаты. В последних версиях SAS.Планеты есть импорт KML, потому проблем с загрузкой нет. Точки разных классов, например, можно поместить в разные категории с разными иконками-обозначениями. Только рекомендуется поменять в настройках новых категорий масштабы видимости, по умолчанию они почему-то только до 18 уровня (на хороших снимках этого мало).
Единственная заморочка в том, что в SAS.Планета при импорте KML используется какой-то поганый XML-парсер, который жует некорректные XML, но при этом не выдает никакой информации о некорректных кусках. В результате поиск ошибок в XML может быть очень сложным. Поэтому можно, как вариант, предварительно попробовать открыть файл в том же веб-браузере, быстро переименовав KML в XML. Или, еще лучше, использовать текстовый редактор, который понимает (и подсвечивает) XML. И аккуратнее с русскими буквами. Кодировка XML/KML должна соответствовать кодировке в редакторе.
Другой вариант: найти (или написать) редактор KML или даже использовать сам Google Earth. Но проще было править KML руками.
2. Поиск точек.
Здесь особых проблем нет, если ноутбук не вытаскивать из машины. На спутниковом снимке положение GPS и точек видно нормально. Единственное, по опыту лучше отключить автоматическое центрирование на координатах GPS. Только мешает. Проще руками передвигать карту, чтобы было видно текущее положение. Задержка отображения, конечно, есть, но гораздо меньше, чем в связке Google Earth+доп.софт для поддержки GPS (которую я использовал раньше).
Вот если стоит задача побегать по лесу с GPS, тут гораздо сложнее. Приходилось полагаться на память. Только в крайних случаях хватали ноут в руки и вперед. Особая история с GPS. Я использую подключение внешнего GPS-модуля через USB. С одной стороны, приходится бегать, держа в руках кроме ноутбука еще и GPS-приемник, и провод. С другой стороны, уменьшаются шансы убежать без GPS-модуля или потерять его. ;-) В общем, пока не понятно как лучше. Возможно лучше с проводом, но примотать провод и GPS-приемник скотчем к крышке ноутбука. ;-)
И еще удобство использования зависит от аккумулятора ноутбука. В данном случае был дохлый Eee PC 900, потому еще пришлось его подзаряжать, а это дополнительный провод, болтающийся в машине. Хотя один раз забыл воткнуть обратно провод зарядки, после чего аккумулятор сел и Eee PC отрубился, к счастью, без потери информации.
3. Убирание точек.
Часто полезно убрать взятую точку с экрана. Сперва был способ с вызовом контекстного меню точки и переходом к настройкам точки. Но это долго и неудобно. Проще вызывать управление метками и выключать там (в режиме "показывать только указанные метки").
А так связка оказалась вполне рабочей. И уж в разы лучше, чем вообще быть без GPS и ориентироваться по грубой карте, выданной организаторами, и компасу.
2009-08-23
Болванка
Дюраль - это не очень круто, текстолит есть только листовой. Пришлось разориться на капролон.

Надеюсь, получатся хорошие проставки для пружин.

Надеюсь, получатся хорошие проставки для пружин.
Еще по этой теме:
- Варианты проставок для пружин Suzuki Jimny (2019-06-18)
- Долифт. Проставки готовы (2009-09-11)
Изображения из альбомов:
Suzuki Jimny Sierra
За год накатал на Jimny чуть больше 26 т.км. Сжег за это время примерно 2429 литров бензина (чаще АИ-92, очень редко АИ-98). Расход, таким образом, получается примерно 9.3 литра на 100 км.
Пробег по одометру, но колеса не меньше стандартного размера (зимой - были больше). Количество литров по замерам колонок. Думаю, оптимизм одометра компенсируется оптимизмом счетчиков литров на заправках. ;-)
Режим эксплуатации очень разный. Больше по трассе и, конечно, по бездорожью. По городу сравнительно редко.
Пробег по одометру, но колеса не меньше стандартного размера (зимой - были больше). Количество литров по замерам колонок. Думаю, оптимизм одометра компенсируется оптимизмом счетчиков литров на заправках. ;-)
Режим эксплуатации очень разный. Больше по трассе и, конечно, по бездорожью. По городу сравнительно редко.
2009-08-22
Dell XT2
Сегодня мельком посмотрел Dell XT2 (Tablet).
Забавная штука. Поворотный сенсорный экран. Но крупноватый и тяжеловатый для меня. И качество сборки настораживает (хрустящий пластик и т.п.), как бы механизм поворота экрана не отвалился.
Забавная штука. Поворотный сенсорный экран. Но крупноватый и тяжеловатый для меня. И качество сборки настораживает (хрустящий пластик и т.п.), как бы механизм поворота экрана не отвалился.
Долгие поездки
Т.Ледебев пишет "Когда ночью по серпантину обгоняешь, наконец, сраный медленный лесовоз, вспоминаешь, что надо отлить и заправиться. Но если остановишься, лесовоз снова окажется впереди. Так и едешь, мучаясь."
Это факт. Поэтому на дальние расстояния кроме скорости еще важна равномерность и ритм движения. Остановки - это зверский пожиратель времени и, в результате, нервов и денег.
Как-то пилил на УАЗе 800 км. Останавливался только один раз, для дозаправки. Но ехал весьма небыстро, обычно 70 км/ч, достаточно комфортная скорость, при которой не сильно устаешь на этом агрегате и расход топлива терпимый.
Во время пути обогнал всего ДВЕ машины, и то в крайних случаях и в очень безопасных местах. Чаще предпринимал тактику "подождем, куда-нибудь свернет". И сворачивали. При этом меня некоторые машины обгоняли по десять (!) раз. Даже смешно было. Хоп, обгоняет, опасно, на предел. Через полчаса проезжаешь, стоят на обочине. Через полчаса хоп, опять обгоняют, теряя гайки. И так по кругу. Так что средняя скорость была весьма и весьма неплохой сравнительно с другими, а усталости практически не было: едешь спокойно, на обгонах не дергаешься (а дорога там местами весьма сложна для обгонов), шансы нарваться на гаишников стремятся к нулю, машину не мучаешь.
Это факт. Поэтому на дальние расстояния кроме скорости еще важна равномерность и ритм движения. Остановки - это зверский пожиратель времени и, в результате, нервов и денег.
Как-то пилил на УАЗе 800 км. Останавливался только один раз, для дозаправки. Но ехал весьма небыстро, обычно 70 км/ч, достаточно комфортная скорость, при которой не сильно устаешь на этом агрегате и расход топлива терпимый.
Во время пути обогнал всего ДВЕ машины, и то в крайних случаях и в очень безопасных местах. Чаще предпринимал тактику "подождем, куда-нибудь свернет". И сворачивали. При этом меня некоторые машины обгоняли по десять (!) раз. Даже смешно было. Хоп, обгоняет, опасно, на предел. Через полчаса проезжаешь, стоят на обочине. Через полчаса хоп, опять обгоняют, теряя гайки. И так по кругу. Так что средняя скорость была весьма и весьма неплохой сравнительно с другими, а усталости практически не было: едешь спокойно, на обгонах не дергаешься (а дорога там местами весьма сложна для обгонов), шансы нарваться на гаишников стремятся к нулю, машину не мучаешь.
2009-08-21
Телебанк
В Телебанке, конечно, верх дизайна. Сообщения о результатах операций выводятся здоровыми красными буквами. Даже для успешных операций. Но выглядит как "Фатальная ошибка, мы все умрем!"
Молодежь
2009-08-20
GPS Photo
Та проблема со сдвигом на час времени при привязке координат GPS к фотографиям вызвана дурацкой поддержкой временных поясов в Pentax K10D. А, точнее говоря, там нет поддержки Иркутской области. Поэтому стоит какая-то буржуйская временная зона, которая летом отличается на час.
Вообще, в этом плане жлобство производителей не понятно. Фотоаппарат поддерживает русский язык, сертифицирован для РФ, есть инструкция на русском языке. Сложно забить в таблицу поясов основные города? Аналогичное поведение со стороны Нокия. Хотя не знаю, может уже исправились, но раньше приходилось выбирать всякие китайские города (или, если есть, монгольский Улан-Батор, хотя с ним тоже есть заморочки в плане летного/зимнего времени).
Вообще, в этом плане жлобство производителей не понятно. Фотоаппарат поддерживает русский язык, сертифицирован для РФ, есть инструкция на русском языке. Сложно забить в таблицу поясов основные города? Аналогичное поведение со стороны Нокия. Хотя не знаю, может уже исправились, но раньше приходилось выбирать всякие китайские города (или, если есть, монгольский Улан-Батор, хотя с ним тоже есть заморочки в плане летного/зимнего времени).
2009-08-19
Фото: Pentax DA 18-55 vs DA 14
Так получается, что снимки делаю все в основном протокольно-технические, никаких претензий на высокохудожественность. DA 18-55 используется весьма активно. Не такой уж плохой объектив, хотя еще из первых серий. С фокусировкой только постоянная дурость, но уже привык.
И к картинке привык. А тут начал старые фотографии смотреть. Ух, что за детализация на снимках, и вообще картинка. И вроде широкий угол, на котором чудес ждать не приходится. Оказалось, что DA 14/2.8. После этого на широкий угол 18-55 и смотреть тоскливо стало. Вот зачем я полез в архивы? ;-)
2009-08-18
Кастор
Подглядел у японцев еще один способ исправления изменения кастора после лифта (когда передний мост смещается вниз относительно рамы).
Это проставки под продольные рычаги. Выглядит это так (фотография взята из одного из лотов на японском аукционе Yahoo):

С одной стороны, да, можно восстановить геометрию подвески почти к заводскому состоянию.
Но с другой стороны, рычаги и их крепления - это самые низкие точки на Jimny (не считая картеров дифференциалов мостов, которые находятся на примерно такой же высоте), потому в плане толка лифт подвески с такими проставками будет стремиться к боди-лифту. По большому счету, это только для увеличения количества свободного места в арках, что при их форме малополезно.
Это проставки под продольные рычаги. Выглядит это так (фотография взята из одного из лотов на японском аукционе Yahoo):
С одной стороны, да, можно восстановить геометрию подвески почти к заводскому состоянию.
Но с другой стороны, рычаги и их крепления - это самые низкие точки на Jimny (не считая картеров дифференциалов мостов, которые находятся на примерно такой же высоте), потому в плане толка лифт подвески с такими проставками будет стремиться к боди-лифту. По большому счету, это только для увеличения количества свободного места в арках, что при их форме малополезно.
телебанк
О, в кои веки обновился дизайн сайта Телебанка втб24. Made by Студия Лебедева.
На удивление, вроде бы, удобство использования не ухудшилось.
А то эти ребята обновили сайт БВК, так я до сих пор вздрагиваю в попытках почитать новости.
Хотя какие-то странности на сайте Телебанка стали наблюдаться. То сессия стремительно протухнет, то еще какие-то странности.
На удивление, вроде бы, удобство использования не ухудшилось.
А то эти ребята обновили сайт БВК, так я до сих пор вздрагиваю в попытках почитать новости.
Хотя какие-то странности на сайте Телебанка стали наблюдаться. То сессия стремительно протухнет, то еще какие-то странности.
2009-08-17
Долифт Jimny
Прикидываю еще небольшой долифт подвески Jimny к уже имеющемуся лифту (замена пружин и задних амортизаторов).
Будет +46 мм, проставками.
Итого планы действий:
1. Проставки над пружинами. Разные впереди и сзади. Видимо, будут точиться из дюрали.
2. Удлинители-проставки под нижние крепления амортизаторов. Все четыре одинаковые. Возможно, заодно замена передних амортизаторов на задние от Escudo/Vitara (скорее всего серии Kayaba Excel-G или Tokico).
3. Удлинение тормозных шлангов. Передние: заменой на шланги от Escudo/Vitara. У задних, видимо, перенос крепления.
4. Проставки под отбойники. Пока конструкция не совсем понятна. Видимо, по аналогии с японскими тюнинговыми.
5. Проставки под тяги Панара. По возможности нижнее крепление. Конструкция тоже пока не понятна.
6. Исправление изменения кастора, вызванного поворотом переднего моста. Сайлент-блоками продольных рычагов. APIO, похоже.
Но даже с учетом уже имеющегося лифта и этого долифта разместить 235/75R15 без подрезки арок не получится, увы (на редкость неудачная форма арок на Jimny с 1300 двигателями), так что пока будет лифт ради лифта, что тоже не помешает, с учетом, что пару раз садился на защиту раздатки и продольные рычаги.
Будет +46 мм, проставками.
Итого планы действий:
1. Проставки над пружинами. Разные впереди и сзади. Видимо, будут точиться из дюрали.
2. Удлинители-проставки под нижние крепления амортизаторов. Все четыре одинаковые. Возможно, заодно замена передних амортизаторов на задние от Escudo/Vitara (скорее всего серии Kayaba Excel-G или Tokico).
3. Удлинение тормозных шлангов. Передние: заменой на шланги от Escudo/Vitara. У задних, видимо, перенос крепления.
4. Проставки под отбойники. Пока конструкция не совсем понятна. Видимо, по аналогии с японскими тюнинговыми.
5. Проставки под тяги Панара. По возможности нижнее крепление. Конструкция тоже пока не понятна.
6. Исправление изменения кастора, вызванного поворотом переднего моста. Сайлент-блоками продольных рычагов. APIO, похоже.
Но даже с учетом уже имеющегося лифта и этого долифта разместить 235/75R15 без подрезки арок не получится, увы (на редкость неудачная форма арок на Jimny с 1300 двигателями), так что пока будет лифт ради лифта, что тоже не помешает, с учетом, что пару раз садился на защиту раздатки и продольные рычаги.
2009-08-16
Asus Eee PC 900 (проблема с зависанием при загрузке)
Думаете, что я выкинул Asus Eee PC 900 и успокоился? Ничего подобного.
Пока не доломаю, буду продолжать экспериментировать.
Зависание со спецэффектом при загрузке:
Удалось избавится при помощи "костыля": выноса из загрузки интелловской утилиты для управления видеокартой. В таком состоянии оно работает, но если не втыкать гнездо зарядника. В этом случае 100% зависание с этими же спецэффектами.
Но! Попробовал разную память и заметил, что с 2ГБ оно работает практически без зависаний (даже при подключении зарядника), а с 512МБ - куча проблем. От экземпляра конкретной планки не зависит. Все эти планки отлично работают в других ноутбуках, успешно проходят тест памяти на самом Eee. Такое чувство, что увеличение памяти как-то очень косвенно вызывает какие-то изменения, которые позволяют обойти проблему. Чудеса. Пока поставил 2ГБ и пользуюсь так.
Попутно заметил, что емкость аккумулятора, похоже, упала. Или потребление возросло. Раньше с подключенным аккумулятором в выключенном состоянии хотя бы неделю лежал, сейчас может сесть за пару дней. Еще указатель заряда стал зверски глючить. Иногда резко падает до нуля, скажем, с 70%, хотя Eee-шка при этом продолжает работать. Продолжаю наблюдение. ;-)
Мегафон
Показалось, что в Бурятии оператор сотовой связи "Мегафон" весьма и весьма неплохо развит. Была пара мест, где работал только он.
А в Иркутске создается впечатления, что присутствует он только номинально. Вроде бы есть, но реально не видно, не слышно. И среди моих знакомых нет ни одного пользователя "Мегафона".
А в Иркутске создается впечатления, что присутствует он только номинально. Вроде бы есть, но реально не видно, не слышно. И среди моих знакомых нет ни одного пользователя "Мегафона".
Отдых (2009)
В этом году покатался для отдыха по разным местам Иркутской области и Бурятии.
1. Количество отдыхающих заметно увеличилось по сравнению с прошлыми годомами. Похоже, многие теперь финансово не могут позволить отдых во всяких китаях-тайландах и сочах (для особых ценителей). Но надо отметить, отдых на том же Байкале не такой уж и дешевый (если говорить о турбазах), но условия и качество обслуживания часто крайне низкие.
2. Количество дебилов на отдыхе, соответственно, возросло. Дебилы оставляют после себя горы мусора, круглосуточно пьют водку под орущую музыку, и попутно успевают пособачиться с окружающими. В людных местах нормальным людям делать нечего. Пока спасает то, что дебилы в большинстве случаев имеют не сильно проходимую технику и не заморачиваются долгим прорывом по плохой дороге. При желании еще можно найти спокойное место, если машина позволяет. Или по крайней мере в компании внедорожников, готовых прорываться по не самой легкой дороге, среди которых процент дебилов все же меньше.
3. С автодорог M55 (Чита-Иркутск) и M53 (Иркутск-Новосибирск) практически исчезли перегонщики машин с Дальнего Востока. Если год или пару лет назад их массовость вкупе с поведением на дороге (особенно на сложном участке М55 Слюдянка-Чистые ключи) вызывала ненависть, то теперь без них стало скучно. ;-) А если серьезно, то на дороге их практически не видно и отнюдь не от того, что все повально пересели на новые импортные леворульные автомобили. Удручающий результат.
4. Зато приятно, что на Байкале стали более заметны кроме местных 03 (Бурятия) и 38/85 (Иркутская область) регионов и представители других областей и краев. Довольно заметным количеством представлен регион 75 (Забайкальский край, бывшая Читинская область), 24 (Красноярский край). Встречаются и другие: 54 (Новосибирская область), 42 (Кемеровская область), 22 (Алтайский край), 14 (Якутия) и даже железные (не транзитные) номера с регионами 25/125 (Приморский край) и 27 (Хабаровский край). И прочие, и прочие (хотя далеко не массово, конечно).
Кстати, бензин у нас стремительно подкрадывается к отметке 25 рублей за литр 92-го. На отдельных заправка уже перешагнул и эту отметку.
2009-08-09
Ноутбуки
Ноутбуки Samsung - что за звери?
Ни разу не пробовал. И даже ни у кого не видел.
Что у них хорошо, все конфигурации хорошо расписаны. Что приятно посла бардака Lenovo в этом плане.
Посмотрел пока две модели.
1. Q210.
Ноутбук как ноутбук. На 12". Недорогой, но показался тяжеловатым для такого размера.
2. NC20
Нетбук на 12". Интересно выглядит, нормальный аккумулятор, но загадочная платформа VIA Nano и глянцевый экран. Аналогично Q210 показался тяжеловатым для нетбука.
Ни разу не пробовал. И даже ни у кого не видел.
Что у них хорошо, все конфигурации хорошо расписаны. Что приятно посла бардака Lenovo в этом плане.
Посмотрел пока две модели.
1. Q210.
Ноутбук как ноутбук. На 12". Недорогой, но показался тяжеловатым для такого размера.
2. NC20
Нетбук на 12". Интересно выглядит, нормальный аккумулятор, но загадочная платформа VIA Nano и глянцевый экран. Аналогично Q210 показался тяжеловатым для нетбука.
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)