Search in the blog:

2009-05-07

Nokia PC Suite 7.1

Когда смотрел Nokia PC Suite эдак трех-четырехлетней давности, то впечатления были, мягко говоря, не очень. По функциям после Palm Desktop выглядело просто мрачно. Нет нормального редактирования контактов и прочего, глючащий backup и т.д. В результате я эту программу даже не ставил и, соответственно, не использовал. Обходился другими средствами.

А на днях пришлось поставить ради Nokia Map Loader. И, надо отметить, в свежей версии (7.1) эта штука уже стала больше походить на нормальную программу. Как минимум уже можно редактировать данные без плясок с бубном, попроще стал интерфейс, и даже backup отработал нормально. Такими темпами через пару лет будет совсем хорошая программа. ;-)



Еще по этой теме:

eee 900: разное

Оказывается, еще в марте вышла прошивочка для Eee PC 900, под номером 1006. Перепрошился (в надежде на чудо, конечно). Чуда не произошло.

Разглядывая после прошивки настройки BIOS с удивлением обнаружил пунктик Boot Booster, включение которого сокращает пару секунд при включении, что при неиспользовании Hiberanate будет полезным. Судя по информации в интернете, Boot Booster - это старая фича, только внимания на нее не обращал.

Пока возился со своим 900-ым, из продажи практически исчезли 901-ые и 900A. А к ним был интерес в связи с довольно заметным пожиранием батарейки мобильным целероном в 900-ом. В продаже зато куча 10" моделей, да еще и с винчестерами. Мне такое не надо. Винчестер точно не надо, а 10" при живом осмотре оказались весьма громоздкими (не думал, что +1" дает такой эффект).



Еще по этой теме:

2009-05-06

Cordiant Offroad

Забавные новости про Cordiant Offroad
===
>cordiant, про 225/75/16 новости есть?
увы...шина на доработке. немецкая конструкция не выдержала испытаний по нашему бездорожью. Вероятно в мае-июне шина в продажу не поступит.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23426&postdays=0&postorder=asc&start=1130
===
А 215/65R16 пошла в продажу.


Еще по этой теме:

2009-05-05

Google Maps/Mail (S60)

Обновил S60-версии Google Maps и Google Mail. Увы, желание наделать "улучшайзеров" добралось и до них.

Во-первых, заметил общую штуку: теперь нажатие красной кнопки (положить трубку) не приводит к выходу из программы, а переводит ее в фоновый режим. Не очень нравится такое поведение. Для программ у меня есть четко отработанные последовательность нажатий. Для закрытия я всегда давлю красную кнопку. А если хочу перепрыгнуть из программы в экран ожидания, то давлю "системное меню", а затем красную кнопку. Современное поведение Google Maps/Mail портит эти отработанные действия.

Google Mail теперь после старта не обновляет автоматически Inbox. Наверное, это более правильно. Но сперва обескураживает.

Google Maps стал умничать. Если долго им не пользоваться, то он отсоединяется от GPS. В случае внешнего GPS это весьма неприятно, поскольку GPS успевает автоотключиться по тайм-ауту. Приходится включать его и ждать, пока он найдет спутники. Вот это отвратительная фича. Если решили испортить, то надо было оставить старый вариант (опционально, через настройки).

2009-05-03

Облака, белокрылые лошадки



Глаза вываливаются от подобных вещей. Был же нормальный список выбора, а теперь такая заразная зараза.


Изображения из альбомов:

2009-05-01

ЖЖ

Ожил ЖЖ наконец-то. Пару дней был недоступен из нашей подсетки.

2009-04-28

Space-space

SpaceSniffer оказался весьма неплохой заменой SpaceMonger (еще старой, бесплатной версии). То есть очередная программа для показа занятого места в стиле TreeMap, бесплатная. Похоже, что сканирует диск медленнее SpaceMonger, но красииииииво . ;-)



Еще по этой теме:

2009-04-25

Multitronics VG1031GPL и Jimny Sierra

Сегодня проверил работу бортового компа Multitronics VG1031GPL на Suzuki Jimny Sierra 2005 года (JDM). Увы, разъем OBD2 есть, но ни черта он не заработал. Ни в ожидаемом OBD2Q, ни в другом виде.

По отзывам продавцов обычная история. Из праворульных японских более или менее поддерживаются со свежими прошивками разве что субары да тойоты, да и то не всегда.

Естественно, это же относится к другим моделям Multitronics (TC50GPL, RIF-500 и т.п.). Так что или подключать в универсальном режиме (к датчикам и форсунке напрямую, но теряется половина функций), либо ждать новых прошивок (может быть там добавят).

2009-04-24

Разнообразное

Увидел на одном из форумов в качестве названия некой машины слово "орка". Долго не мог понять о чем речь. Оказалось, что о ВАЗовской Приоре: Приорка - орка. С ума сойти: орка!

А плохо нажимающееся колесико мыши привело к активному использованию менюшки по правой кнопки. Причем удобно, когда и в меню можно выбирать пункт можно тоже правой кнопки. При умении получается довольно шустро. Но, похоже, она следующая по счету. ;-)

2009-04-21

Про шины

Касаемо новых размеров Cordiant Offroad:
===
Свежие новости с полей:
215/65R16 - Успешно испытаны
Ушла заявка на завод для постановки в производство. С начала мая начинаем их варить как горячие пирожки - можете начинать трясти дилеров.
225/75 - еще на испытаниях ориентировочно результаты - в начале следующей недели.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2133160#2133160
===

А еще я видел на выходных Nissan X-trail на BFG MT. Оптимистично. ;-)

2009-04-19

Мыши и средняя кнопка-колесико

На второй подряд мыше начала глючить средняя кнопка (которое колесико). В данном случае это понравившаяся A4 XL-750BF (перед этим была беспроводная Microsoft 8000).

Колесо само крутится нормально, но при нажатии очень велико усилие. И с очень большой вероятностью одновременно с нажатием происходит прокрутка. Весьма неудобно. Такое чувство, что грязь попала что ли. Видимо, поменяю на резервную 718 (у нее кстати и колесико другое). А там посмотрим.

2009-04-18

Виком-106 + Cordiant Offroad OS-501 (фото)

Виком-106 + Cordiant Offroad OS-501 (205/70R15) на фото:






(сравнение с Dunlop SJ6 195/80R15 на родных литых дисках Jimny)





Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Виком-106 + Cordiant Offroad OS-501

Тоскливо посмотрел на цены BFG MT, решил, что сильно жирно будет столько платить. Но все таки без грязевых колес оставаться не хотелось, потому махнул рукой и купил все таки Cordiant Offroad OS-501 в размере 205/70R15.

Рисунок в смешанном стиле BFGoodrich MT KM и Bridgestone Dueler MT (673). Внушает оптимизм на достаточно неплохую проходимость в грязи. Внимательно разглядывая рисунок, заметил, что шашки с краю разной формы и с разным шагом (на фотографиях такого не замечал до этого). Видимо хитрость для уменьшения шума на асфальте (чтобы резонанса не было). Откровенно говоря, не помню, есть ли такая штука на BFG MT и Dueler MT. Надо посмотреть при случае.

Цена очень хорошая: удалось купить за 2250 рублей/шина. Итого: комплект из четырех шин за деньги, за которые даже два колеса BFG MT KM не купить.

Шины монтировал на новые диски Виком-106У (У - для УАЗа, а не для Нивы, отличается увеличенным центральным отверстием и отсутствием центральных колпаков). Диски оказались живьем похуже, чем на фото. Видна грубоватая покраска, которая довольно легко царапается, открывая черное основание. Думаю через годик диски начнут зверски облазить.

Но, увы, других вариантов нет. Родные вообще не найти (даже штамповку), а из других вариантов альтернатива только китайский Yamoto Musasi (который тоже не найти). Не ставить же на штамповку от ГАЗ-21.

Связка российских дисков и внедорожных российских шин привела к килограмму грузиков для балансировки. Шучу, не килограмму, но основательному количеству. Криворукие шиномонтажники налепили грузики на какой-то позорный двухсторонний скотч, который, чувствую, через неделю отвалится. Надо ехать в нормальную балансировочную мастерскую (где бы еще ее найти), да еще хорошо бы сделать оптимизацию положения шины относительно диска (для уменьшения дисбаланса - для Иркутска это недоступные космические технологии).

Шина, конечно, мелковата (205/70R15). Нет, она побольше, чем обычные шины такого размера. Но по сравнению с 195/80R15, не говоря уж о 215/75R15 будет потеря дорожного просвета.

В общем, будем смотреть в реальных условиях. В крайнем случае за такие деньги не жалко и выкинуть после одного летнего сезона. ;-)


Еще по этой теме:

2009-04-13

О рычагах и кнопках

Сегодня открыли грязевой сезон 2009.

Немного покатались по свежей, уже оттаявшей грязи. Был весьма неприятно удивлен, что весьма неплохие зимние шины по грязи вообще не едут. Нет, конечно, не ожидал от них проходимости M/T, но что-то уж совсем близко к шоссейным шинам получилось (даже не A/T).

В связи с этим был забавный момент, когда я не смог заехать в горку. Решил, что шины совсем отказываются ехать, потому заехал на тросе за машиной с BFG MT. Пока ехали, внимательные зрители обратили внимание, что на моем мегаджипе буксуют только колеса заднего моста. Так и оказалось, что забыл включить полный привод. ;-) Включил и, чудо, далее поехал сам.

Надо отметить, что на этой машине подключение/отключение переднего моста осуществляется кнопками. Все же, рычаг для этой цели лучше. Рычагом манипулировать можно оперативно, потому он используется (по крайней мере мною на УАЗе) весьма часто. Заодно вырабатывается условный рефлекс: перед сложным участком пути рука автоматом переходит на рычаг для переключения или проверки его положения.

С кнопочным управлением оперативность снижается. В результате тактика меняется. Обычно полный привод включается при съезде на бездорожье и редко отключается. А в этом случае почему-то отключил, на чем и попался. Конечно, есть индикация, но по запарке на нее мало внимания обращаешь (тем более там индикация ВКЛЮЧЕННОГО состояния, а не ВЫКЛЮЧЕННОГО). В принципе, еще есть чувство машины, но оно было затуманено слабым поведением шин по грязи, потому отсутствие тяги было воспринято как должное.

Выводы: надо быть внимательнее, MT шины рулят. ;-)

2009-04-12

Шинная терминология

Немного о советско-российской терминологии относительно размеров шин. Согласно ГОСТ26000-83 и его изменения №1.
1. Наружный диаметр измеряется без нагрузки.
2. Ширина профиля без нагрузки измеряется, как несложно догадаться, без нагрузки.
3. Ширина профиля с нагрузкой - с нагрузкой, конечно. В месте максимальной деформации.
4. Статический диаметр измеряется под нагрузкой.

Давление выставляется соответствующее максимальной нагрузке.
Нагрузка создаются в размере 120% от максимальной.

2009-04-07

Ф-1 и ее голос

Можно много увидеть критики в адрес Алексей Попова (комментатора трансляций Ф-1 на тв-канале "Спорт"). Что он непрофессионален: путается, пропускает важные события, не отслеживает ситуацию, болтает не по делу, развлекает своими забавными выражениями.

Может быть. Но у него, с моей точки зрения, есть самый важный параметр для комментатора: он не раздражает. Не знаю, может быть комментарии отдельных персон на РЕН-ТВ кому-то показались более профессиональными, но я просто не мог их физически слушать. При первых звуках голоса сразу появлялось стойкое желание отключить звук. А это самое позорное для комментатора.



Еще по этой теме:

2009-04-01

Fido

Нашел забавный сервис: http://nodehist.fidonet.org.ua/ для поиска по старым фидошным ноделистам. 

 Узнал, что меня вынесли из ноделиста в январе этого года. ;-)

Таким образом, фидошный этап 2:5070/108 aka 2:550/5 с октября 1997 года по январь 2009 года можно считать завершенным.

2009-03-30

Ф-1 (этап 1)

Ай да Браун... Молодцы.
Хондовцам пламенный привет! ;-)

Ice ice baby (Microsoft ICE)

Посмотрел софт для склейки панорам: Microsoft ICE (Image Composite Editor).

Все тупо и примитивно. Но, как не странно, но оно даже работает.

С серьезным софтом не стал бы сравнивать в связи с довольно ограниченными возможностями настройки, но с панорамным софтом, часто идущим с камерами, вполне может конкурировать. Удивительно.



Еще по этой теме:

2009-03-27

ТО

===
На автомобильном форуме про прохождение техосмотра:
Прошел официально со второго раза. В первый раз завернули:
1. Нет передних брызговиков.
2. Стоит резина 195х65, а надо по шильдику на средней стойке 195х60.
Летняя резина у меня 195х60, но в летнюю переодеваться еще рано. Поступил по-пролетарски. Лезвием от резака срезал цифру 5 с маркировки и приклеил суперклеем цифру 0, срезанную с другого места покрышки. Следы клея затер обувным кремом. Ребята-приемщики долго смотрели на колеса, по лицам было видно, что они понимают, что их, скажем, обманули, но как - не понимают. Талон получил и еще полдня меня перло как дурака.

http://bash.org.ru/quote/402937
===

Эта история взята с нашего местного форума. Действительно, наши гайцы очень любят на техосмотре поизучать наклейки с указанием давления (клеятся они обычно в водительском дверном проеме). И если в этой наклейке указаны конкретные типоразмеры, то требуют, чтобы на машине были установлены шины именно такого размера. С одной стороны вроде как забота о безопасности, а с другой стороны, если машина старая и там указан, например, размер 155R13, то глупо запрещать ставить, скажем, более современный размер 175/70R15.

А в данной истории было бы правильнее оторвать наклейку сразу, а не уродовать шины.

Blog Archive