Японцы раньше (да и сейчас иногда) любили под каждую модель, да и чуть ли не под каждую модификацию автомобиля делать свою запчасть со своим каталожным номером, хотя можно было бы взять аналог с уже выпускающихся автомобилей.
Но, поскольку для снятых с производства моделей затруднительно держать весь ассортимент, да и вообще сейчас эпоха глобализации-унификации, то существует практика замены одних запчастей (снятых с производства) на современные аналоги.
Выглядеть это может примерно так: ищем запчасть в каталоге поставщика, а там есть пометка "деталь снята с производства, смотрите другую" и приведен новый номер. Но иногда это приводит к забавным цепочкам замен. Например, один из маслофильтров:
15400-PR3-305. Снят с производства, новый номер: 15400-PR3-315. Смотрим новый номер.
15400-PR3-315. Снят с производства, новый номер: 15400-PH1-F03.
Терпеливо пытаемся раскрутить цепочку:
15400-PR3-305 -> 15400-PR3-315 -> 15400-PH1-F03 -> 15400-PLM-A02 -> 15400-PLC-004 -> 15400-PLM-A01 -> 15400-PLM-A02 -> 15400-PLC-004 -> 15400-PLM-A01 ->... Понимаем, что зациклились, рвем волосы на голове. ;-)
p.s. На самом деле правильным вариантом был 15400-RTA-004 (или аналог H1540-RTA-505).