Японцы раньше (да и сейчас иногда) любили под каждую модель, да и чуть ли не под каждую модификацию автомобиля делать свою запчасть со своим каталожным номером, хотя можно было бы взять аналог с уже выпускающихся автомобилей.
Но, поскольку для снятых с производства моделей затруднительно держать весь ассортимент, да и вообще сейчас эпоха глобализации-унификации, то существует практика замены одних запчастей (снятых с производства) на современные аналоги.
Выглядеть это может примерно так: ищем запчасть в каталоге поставщика, а там есть пометка "деталь снята с производства, смотрите другую" и приведен новый номер. Но иногда это приводит к забавным цепочкам замен. Например, один из маслофильтров:
15400-PR3-305. Снят с производства, новый номер: 15400-PR3-315. Смотрим новый номер.
15400-PR3-315. Снят с производства, новый номер: 15400-PH1-F03.
Терпеливо пытаемся раскрутить цепочку:
15400-PR3-305 -> 15400-PR3-315 -> 15400-PH1-F03 -> 15400-PLM-A02 -> 15400-PLC-004 -> 15400-PLM-A01 -> 15400-PLM-A02 -> 15400-PLC-004 -> 15400-PLM-A01 ->... Понимаем, что зациклились, рвем волосы на голове. ;-)
p.s. На самом деле правильным вариантом был 15400-RTA-004 (или аналог H1540-RTA-505).
Search in the blog:
2007-09-10
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2007
(125)
-
▼
September
(13)
- Лада Приора - эксклюзив на дорогах
- Olympus E-510 live view
- Nokia E61: отключение при падении
- Ultra-Achromatic Takumar 85/4.5
- Про передаточные числа
- Live view focus, magnify (Nikon D300)
- Клавиатура BTC 6301C (USB): опять недовольство кач...
- Пентаксовские широкоугольники (K 28/3.5, K 30/2.8,...
- FastStone Image Viewer: встроенная картинка из PEF
- Сайлент-блок продольного рычага задней подвески (H...
- Автомобильное-запчастное (замена артикулов Honda)
- Honda Accord (JDM, пятое поколение)
- Длина седанов Honda (японский рынок)
-
▼
September
(13)
0 comments:
Post a Comment