1.Часто в OBD-II программах чтение показаний "мониторов" (Mode 06 через CAN-шину) либо отсутствует, либо куда-то запрятано. Понять можно, результаты этих тестов простыми людям обычно не нужны, да и расшифровка часто зависит от производителя. Но у некоторых модулей управления двигателем только там есть данные о пропусках зажигания по цилиндрам. Например, в моём Jeep Cherokee KJ так.
Поэтому для вкладки OBD-II (модули управления двигателя, доступные через CAN) добавил чтение "мониторов" - результатов этих тестов. Вызывается через меню в правом верхнем углу, рядом с чтением информации о модуле. Расшифровка очень частичная.
На Jeep Cherokee KJ выглядит так:

Значения в круглых скобках - это допустимые границы значений. Информация о прохождении тестов и достоверности результатов не проверяется/не выдаётся.
2. Поскольку есть хоть какая-то поддержка OBD-II, то изменена работа с поддельными адаптерами ELM327. Теперь попытки соединения производятся в любом случае, но после неудач выдаётся информационное сообщение о возможной подделке. С сузуковским протоколом это всё равно работать не будет (подделки этого в принципе не умеют), но есть шанс соединения во вкладке OBD-II. Например, у меня три подделки ELM327: две из них смогли работать с OBD-II, но одна совсем плохая, толком не заработала (данные показывает, но прочитать информацию о модуле или "мониторы" не смогла).
Соответственно, убрана опция определения подделок - теперь в неё нет смысла.
3. Сообщение при чтение информации о модуле и "мониторов" теперь выдается через Toast, а не через добавление текста в общие данные. Так более заметно.
Еще по этой теме:
- SZ Viewer W1-2022-09-29 (Windows) (2022-09-29)
- SZ Viewer: общая информация (2014-02-15)
Изображения из альбомов:
Привет. А вот например добавить команды Mode $A5 (управление выходными сигналами) в сузучий протокол есть возможность?
ReplyDeleteВ версии для PC (W/L/M) есть некоторая поддержка. Но недоделанная, чуть кривоватая и в основном только для модулей управления двигателем, работающих по K-Line. В Android-версию даже не добавлял. Возможно, стоит это всё оживить и начать развивать.
DeleteО, надо попробовать. А то я тут завел канадскую витару, а она, как обычно урезанная немного, тестовых разъемов нет, все через сканер. А надо угол опережения зажигания подкрутить.
DeleteЕсли модуль через K-Line подключается, то в PC-версии есть Fix ignition advance/Фиксация опережения зажигания как раз для настройки.
Delete