Поэтому давно уже приобрел комплект под названием Driveshaft Parts ME709BK для замены (оригинала в каталоге нет).

Сам чехол-пыльник (есть отдельно под номером ME709B):
С уже установленным хомутом (72.5).
Чехол-пыльник из TPE:
Заглушка ШРУСа (со стороны фланца):
Хомут маленький (34):
Смазка для ШРУС:
Прокладки:
Пакет с крепежом:
Болты с внутренним шестигранником, стопор:
Прижимные пластинки:
Пока не ставил, поэтому применимость подтвердить не могу. Точнее говоря, я пытался снять передний карданный вал, но не смог извлечь его из фланца переднего редуктора. Не стал ломать, собрал пока обратно.
Ну да, была проблема снять передний кардан. Так вот, начинать снимать его нужно со стороны раздатки, там специальные выемки для этого. По другому - никак. Только сломать что-нить можно или сильно покоцать.
ReplyDeleteСо стороны раздатки снялся сравнительно легко, а вот из фланца переднего редуктора никак не удалось вытащить.
DeleteВсё верно, что б добраться до переднего шруса - нужно снимать весь кардан. И начинать снимать со стороны раздадки. Такова конструктивная особенность.
Delete