Вот мост нового Jimny:
(источник)
Если смотреть длину самого "чулка" от, например, кронштейна стойки стабилизатора поперечной устойчивости, то лично мне она кажется большей, чем у предыдущей модели.
Для сравнения: мой Jimny, только с другой стороны (поскольку это правый руль, кронштейн тяги панара помешал бы оценить длину визуально):
Но надежнее, конечно, поползать под машиной с рулеткой. :-) Но у нас новый Jimny хоть и встречается, но пока еще очень редкий зверь на дорогах.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
Это очень печально для владельцев новых джимов. Получается, что полуоськи не подойдут. А значит никакого жесткого оффроуда с пневмоблоками на 31"+ колёсах
ReplyDeleteВ каком смысле? Если речь про нестандартные "усиленные" детали, то их быстро начнут делать - уж даже Tibus озаботился колесными редукторами под новые мосты. Когда я заказывал задние полуоси из торсионов в надежде восстановить колесные редукторы, то там можно был под свой размер сделать.
DeleteВот с б/у деталями пока печально, конечно. В крайнем случае придется ставить старые мосты и колеса на проставках. :-/
Но это дело времени. Может потом, наоборот, придется новые широкие мосты ставить на старые Jimny. Что, в принципе, даже лучше будет. :-)
А вот у 660-кубовых ситуация попроще должна быть, там мосты довольно близки должны быть (но надо проверять).