Для этой цели я как-то обзавелся маслом Petro-Canada Supreme (не Synthetic) 5W-20. Но оно волшебно разошлось, толком даже не попробовал. Это был первый претендент, но я нашел масло еще дешевле:

Самый простой Pennzoil вязкости 5W-20. До тотального перехода на желтые канистры это масло в народе называлось PYB (Pennzoil Yellow Bottle), оно же Pennzoil Conventional.
По допускам обычный API SN/ILSAC GF-5:

Весь смысл в низкой цене. 5 кварт (4.7л) стоят около 1 т.р у Тритон-Импорт (на emex он обозначен RAKO), артикул 550038052. Очень дешево по современным меркам.
И масло не древнее. Маркировка на канистре показывает июль 2016 года.

А вот маркировку для УФ (вроде той, что у Ultra Platinum) не обнаружил. Может решили не тратиться на нее для самого простого масла.
Заказал несколько канистр, надеюсь использовать в будущем как основное масло.
Еще по этой теме:
- Suzuki M16A под клапанной крышкой (~150 т.км) (2022-10-07)
- S-Oil Seven Red1 5W20 (5W-20) (2020-05-10)
- Wolf Ecotech FE 0W16 (0W-16) (2020-02-10)
- Ока: M-8В -> 5W-30 -> 5W-20 (2020-01-29)
- Масла 0W-20/5W-20 (2019) (2019-11-13)
- Mopar MaxPro 5W-20: впечатления (2019-10-25)
Изображения из альбомов:
Это ведь минеральное масло?
ReplyDeleteСколько Jeep в итоге на нем проехал, есть ли угар?
Какие интервалы замены использовали, 5000 или больше.
После замены маслосъемных колпачков у Cherokee нет расхода масла на любом 0W-20/5W-20, что использую.
DeleteМеняю любое масло не более чем через 5 т.км.
Почему не выбрали 5w30? От того же пензоил?
ReplyDeleteПредпочитаю вязкость 5W-20. Тем более, что это рекомендованная вязкость.
Delete