1. Самый удобный (комплексно) - это съемник-чашка. Я использую JTC 1114 (14 граней, 65 мм). Он под фильтр OC217 (и подошел бы для OC196 и OC194).
Особо удачно такой съемник применять на моторе 3S-FE RAV4:

Если есть возможность использовать съемник-чашку, то я рекомендую именно его. Это самый удобный и безопасный вариант.
2. Но там, где доступ с торца не очень удобен, я использую съемник-клещи Jonnesway 10" (AI050008-10).

Если фильтр нормально закручен (не перетянут), то такими клещами его достаточно чуть стронуть. А дальше он откручивается руками.
Этот съемник использовал на моторе Honda ZC, сейчас использую на Jimny.
3. Специально для мотора V6 3.7 Jeep Cherokee использую ременный съемник SATA 97441.

Там к фильтру тяжело подобраться, особенно при установленной защите. А с этим съемником проблем нет.
4. Универсальный съемник-краб очень неудачный, его я не использую вообще.

И не могу его рекомендовать.
Спасибо за ценную информацию!
ReplyDelete