
(цилиндры 1-2-3-4)
Свечи с двумя боковыми электродами. Вид со стороны электродов:

(цилиндры 4-3-2-1)
Сравнительно чистые свечи, следов масла или плохого топлива на электродах и центральном изоляторе нет. Но почему-то свеча из третьего цилиндра чуть грязнее остальных.
Но состояние свечей такое, что стоит заменить. Все же 30 т.км для простых дешевых свечей - это многовато. Даже если это двухэлектродные свечи. Хорошо виден износ электродов:

И боковых, и центрального. Зазор нет смысла выставлять, а его повышение может привести к проблемам системы зажигания (на подобных тойотах, кстати, часто бывает).
Вообще, я ожидал большего от двухэлектродных свечей. Обычные после 30 т.км у меня не хуже были (в Integra или Jimny). И эти K20TR11, я думаю, не подделка - вон даже сеточка в названии Denso на изоляторе видна. Может быть, сказывается езда на больших оборотах - они в среднем выше, чем на Integra или Jimny. Во-первых, из-за МКПП. Во-вторых, я специально сильно крутил мотор для его очистки.
Эти свечи пойдут в мусорку, а пока не знаю. что поставлю взамен. Возможно, что опять такие же. Может быть, что Denso серии TT (K20TT). Или, может, свечи другого производителя.
Еще по этой теме:
- Toyota 3S-FE: повторное снятие клапанной крышки (2016-11-24)
- Коронный разряд (распил свечи) (2016-11-10)
- Новые свечи для 3S-FE: Brisk DR15YC-1 (2016-11-08)
- Toyota 3S-FE без клапанной крышки (два года моей эксплуатации) (2016-10-31)
Изображения из альбомов:
У меня остались какие-то смешанные ощущения от Denso TT в джимнике... В итоге снова поставил Bosch Super Plus.
ReplyDeleteУгу, это и смущает, что от TT-серии сильно двойственные отзывы. Кто-то хвалит, кто-то сильно недоволен.
DeleteЗа свои деньги они весьма хороши, особенно, если в стоке предписаны обычные никелевые.
DeleteА вот в сравнении с вариантами буквально немного дороже, на мой взгляд, проигрывают.