Впервые за 5 лет сделал основательную ревизию рулевого управления Jimny.
Результат:
1. Три из четырех рулевых наконечников целые и не имеют люфта. Но наблюдается вода в смазке под резинкой. Один наконечник (передней тяги у колеса) имеет небольшой люфт.
2. В рулевой колонке люфтов нет.
3. Есть небольшой люфт в рулевом редукторе, но он убирается регулировкой.
Эх, насколько же проще с мостом впереди! Тупо и надежно. Никаких трапеций или, ужас, рулевых реек.
Search in the blog:
2013-12-12
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2013
(335)
-
▼
December
(18)
- До Подкамня (легкая поезда)
- CASCADE 0.9.3 и Suzuki (через K-Line)
- USB-удлинитель с показометром
- Трансмиссионные масла: вязкость SAE J306 (2005)
- Скальник Витязь
- Еще раз о пользе заявлений на розыск отправлений
- И еще...
- Штатный Jimny на зимнем бездорожье
- Тропки вдоль Китоя
- BFGoodrich Winter Slalom KSI
- Рулевое Jimny: крепкая штука
- Поворотники Jimny
- Герметик
- Настоящая жизнь Jimny
- 0W-20
- 72-481 против 72-482
- Fri.tech 1044.017
- Фотографии из веб-пикасы
-
▼
December
(18)
0 comments:
Post a Comment