Поэтому перешел на герметик Elring Dirko. Не такой дешевый, но свою стоимость оправдывает. Использую базовую версию: серый, с температурой до +180°C.


Качество понравилось. Не воняет уксусом, нормально застывает, при разборе видно, что он остается эластичным. А разбор делал часто (когда возился с колесными редукторами).
Недостатком можно считать стоимость (на фоне спецпродуктов) и сравнительно небольшую максимальную температуру (+180°C), но для переборки трансмиссии (редукторы-мосты) и для установки крышек-поддонов на двигатели этого достаточно.
Комплект практичный:

Тюбик 100 граммов, номер для заказа во всяких экзистах-автодоказ 036.166.
Интересно, спасибо. 8)
ReplyDeleteТам по кроссам столько всяких пижонских фирмовых вылезает. 8)