Так я до этого предпочитал как бы оригинал (не знаю кто его реально делает).
Для своего Jimny это щетки под номерами 38340-81AQ0 (16"/40см) и 38340-81AP0 (18"/45см). Но, признаюсь, эти щетки ничем не выдающиеся. Обычные щетки средней паршивости, зимой как обычно обмерзают (и даже имеющийся электроподогрев нижней части лобового стекла ничем не помогает). Чистят да и ладно, хотя чистят не особо старательно. Но стоят сравнительно недорого (для вещи под лейблом Suzuki) - меньше 300 рублей за щетку.
Посмотрел, поискал разные варианты (забавно, одно время при поиске в гугле Bosch Aerotwin результат с драйва2 с критичным заголовком выдавался на первом месте). Остановился на сравнительно редком варианте Du Pont Kevlar Hybrid:
Тех же размеров (16" и 18"). От Du Pont там только марка, реально делает некий Pylon:
Крепеж под "загнутый" поводок-крючок (как на Suzuki и Honda) без проблем:
Только защелкивание очень тугое, но хоть не слетит (видел как на одной Хонде какие-то совсем дешевые дворники отстегнулись, а поводок поцарапал стекло).
В отличие от просто бескаркасных (у меня такие стоят на Интегре) здесь как бы какие-то зачатки каркаса присутствуют, что улучшает прилегание к стеклу. Установленные выглядят так:
Пока впечатления положительные. Чистят лучше того оригинала, что ставил раньше. Но эти новые и стоят подороже. Посмотрим, что будет зимой.
0 comments:
Post a Comment