Здесь требования к щеткам особые. Во-первых, стекло сильно изогнуто, во-вторых, оно подзатерто, много мелких сколов, из-за чего, с одной стороны, щетка сильно изнашивается, с другой стороны, должна быть "свежая" с хорошей резинкой, чтобы хорошо чистить без пропусков. Поэтому щетки стараюсь менять почаще.
По каталоги щетки 500 и 475 мм, но в какой-то момент перешел на одинаковые щетки 48см/19". Как раз с точки зрения увеличения ресурса. Если водительская начинает плохо чистить, то можно поменять их с пассажирской. А незначительное уменьшение длины на практике ничем не мешает.
Аналогично Jimny стоят щетки Du Pont, но не гибридные, а простые бескаркасные.
Делается, конечно, всем тем же Pylon:
Чистит действительно хорошо, когда свежая.
Недостаток знакомый: бескаркасные щетки не любят сильных загибов стекла, а у Интегры стекло характерно гнутое, поэтому с краю со стороны пассажирской стойки эта щетка просто висит в воздухе:
Поэтому при работе остается вертикальная нерасчищенная полоса. Впрочем, на каркасных она тоже есть, только раза в два поуже. По-хорошему, надо попробовать щетку покороче на пассажирскую сторону, но тогда унификация опять пропадет.
Это передние щетки. А задней и нет. Да и не нужна она на седане с такой аэродинамикой.
0 comments:
Post a Comment