"Новая" рейка (с помойки) 1993 года, похоже. Новее родной даже. :-)
На удивление, рейку снял быстро, хотя часто пугают сложностью этой операции. Но для облегчения работы ослабил (но не отсоединял) тросик от селектора к самой АКПП и открутил одно соединение выхлопного тракта (перед катализатором), чтобы освободить место для вытаскивания рейки вниз (тракт провисает вниз, нужно отсоединить разъем датчика температуры катализаторы, чтобы его не оторвать, если он есть). Не забыть отсоединить нижний карданчик в салоне.
Фокус в том, что перед выниманием рейки нужно как бы максимально выкрутить руль вправо (при этом правая часть рейки максимально сокращается), после чего всю рейку аккуратно сместить влево, опустить правую часть вниз, а потом вытащить всю рейку вниз-вправо. Вот обе рейки вместе:
Поставил новую, совсем другое дело. Правда теперь еще более заметна сравнительная шумность работы передней подвески. Зато рейка молчит даже на гравийке. Не думаю, что с нашими дорогами надолго хватит, но хоть пока порадоваться. Вообще, рейки зло. Редуктор с передним мостом как на Jimny рулят. ;-)
Единственное, сразу заметил довольно быстрое убывание уровня жидкости (залил, конечно, Honda PSF). Это здорово не понравилось, не хватало еще, чтобы рейка текла, да еще такими темпами. Залез под машину, оказалось, что течет с одного штуцера гидроусилителя на рейке. Подтянул. Не помогло. Тогда открутил полностью, пролилась жидкость, побрызгал заодно WD40, после этого затянул. Помогло, пока уровень держится. Видимо при первом закручивании какая-то грязь попала под трубку.
0 comments:
Post a Comment