Пытался найти этот маслорадиатор в каталогах, но сходу не удавалось. Даже появились мысли, не тюнинговая ли это деталь? Но установлен однотипно и аккуратно. А оказалось, что смотреть надо было не в том разделе.
Вот он, на картинке из каталога:
Позиция 24921A. Это, оказывается, радиатор для ATF. И ставится, соответственно, на машины с АКПП. Ставится штатно. На все автоматные JB23W, судя по каталогу запчастей.
Вообще, несколько удивительно. Почему на 1.3-литровых не поставили? Основные радиаторы одинаковые. На JB23W больше нагрузка на АКПП? В принципе, да. Во-первых, обороты двигателя при одинаковой скорости выше (одного времени выпуска автоматные JB23W и JB33W/JB43W в плане передаточных чисел отличаются только ГП: 5.375 и 4.09, соответственно). Во-вторых, меньшая мощность чаще приводит к незаблокированному гидротрансформатору, что вызывает интенсивный нагрев ATF.
Или спишем на очередной элемент шарма JB23W, наряду, например, с электровентилятором системы охлаждения. ;-)
Номер радиатора, если интересно: 24921-81A10. Производитель, насколько я знаю, Denso. Хотя, думаю, для серьезной подготовки этот радиатор все равно лучше поменять на более крупный/эффективный.
Еще по этой теме:
- Подключение радиатора ATF (штатный для Jimny JB23W) (2013-10-27)
Изображения из альбомов:
Оставлю тут коммент для новых посетителей:
ReplyDelete— у АКПП на турбоджимах (23 кузов) нету блокировки бублика. Соленоида нет. Есть ли она в самом бублике — хз. Проводка тоже отличается. Мозги наверняка тоже.
кнопочка OD на рукоятке АКПП есть и она работает на jb23 2000г
Deleteпри скорости 90-120км\ч это хорошо заметно
Кнопочка OD и блокировка ГТ - это совсем разные вещи.
Delete