Search in the blog:

2013-05-23

Мысли про Suzuki Jimny

1. Смотрю на свой Jimny и думаю, а если вернуть подвеску к заводскому состоянию (с непросевшими пружинами), то в резанные арки поместятся 30" (которые скорее 29.5") шины? ;-)

2. Вирус 660-кубового Jimny (JB23W), похоже, заразил меня. ;-)



Может показаться, что такой короткий и узкий автомобиль с недодвигателем - это огрызок настоящего Jimny. Но ведь небольшие габариты (не больше 3.4м в длину и 1.48м в ширину) и слабый двигатель (объем не больше 660 куб.см, а мощность не больше 64 л.с.) вызваны не желанием сэкономить, а техническими ограничениям для Кей-каров. А уж в этих пределах инженеры пытались получить что-то приемлемое.

Вообще, когда покупался мой Jimny Sierra (JB43W) на японских аукционах в 2008 год, то JB23W в таком же состоянии одного года стоили в Японии даже дороже. Но пошлина всю разницу с запасом съедает, да и выбор JB23W куда больше.

Поэтому признаю, что 660-кубовый имеет свой особенный шарм. И когда долго смотришь на такой Jimny (на фото или видео), то потом 1.3л версии кажутся какими-то бегемотами с раздутым пластиком. ;-)



Изображения из альбомов:

5 comments:

  1. В ссылке на википедию понравилось: Suzuki Jimny, classified as a truck in Japan

    таки TRUCK !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Только маленький. Очень. ;-)

      Delete
  2. мощность джима недолитра в принципе прокачивается. турбина дает свои плюсы. А на совсем свежит так и вовсе рудуктора 4,3 которые меняют на более низкие.
    Тюнинг конечно не дешев. И в городе на нем можно весьма и весьма шустро передвигаться! Тоже засматриваюсь на них, но далекие поездки по краю где порой не всегда есть качественный 92 бензин... Да и лить 92 в турбовый это та еще лотерея

    ReplyDelete
    Replies
    1. Откровенно говоря, самым оптимальным для себя вариантом считаю Jimny Sierra JB43W с октября 2004 года. Но цены на них совсем не радуют. JB33W вообще не привлекает, да и старые JB43W до указанного месяца тоже не особо (да их и не так много в продаже).

      JB23W в этом плане более привлекательный, но по надежности, да и по характеристикам K6A явно далеко от M13A. Но дешево и некий шарм. И кое-какие интересные штучки вроде штатного электровентилятора или электроусилителя руля. В принципе, регулярно наблюдаю два JB23W (точнее один, а второй вообще Mazda AZ-Offroad). Пока бегают. Но условия эксплуатации щадящие (бездорожья не знают), да и свежие достаточно. Но и я JB23W на бездорожье не погнал бы, чисто для гражданской эксплуатации с упором на город.

      Delete
    2. А 4.3 только на МКПП (с октября 2004). На АКПП всегда было и есть 5.375, поэтому по ГП запаса на тюнинг нет. Меня, естественно, интересует только АКПП, но и тюнить JB23W я бы и не стал вообще. ;-)

      Delete

Blog Archive