Забыл про еще два показательных момента нашей поездки.
1. Еще в первый день по дороге до "Подкамня" после проезда очередного куска бездорожья вдруг понимаю, что стало клинить рычаг управления АКПП. Сперва не мог включить P, затем пропала возможность включения R, а потом и N. Удивился, но не стал рычаг дергать со всей дури. Залез под машину, а там весьма небольшая и тонкая, но вредная ветка очень "удачно" застряла, заклинив тягу привода рычага. Вытащил ветку, все заработало.
2. Prado, когда он вытаскивал УАЗ, пришлось покрутиться на узком участке твердой дороги с разворотом. В таких условиях передний Lockright на полном приводе очень сильно мешает повороту, заметно увеличивая радиус разворота. Пятидверный Прадо в этот момент выглядел как утюг, елозящий туда-обратно без особого успеха. Положительно отношусь к LockRight, но только в заднем мосту. Считаю, что впереди ему не место.
Search in the blog:
2013-05-19
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2013
(335)
-
▼
May
(29)
- Jimny по деталям
- Обратный клапан ВУТ Honda
- Велоцепь (смазка)
- Задние тормоза Jimny
- Подшипники Suzuki 09265-15005 и 09265-15006
- Youtube
- МеМЗ-245
- Вакцина
- Радиатор для ATF (штатный)
- Мысли про Suzuki Jimny
- ТК
- Honda Integra DA7: подписи к предохранителям основ...
- Cordiant Offroad: новое место жительства
- Про тяги-тросики и про Lockright
- Альбом
- В район Дабад, весна 2013 (часть 4, заключительная)
- В район Дабад, весна 2013 (часть 3)
- В район Дабад, весна 2013 (часть 2)
- В район Дабад, весна 2013 (часть 1)
- В район Дабад, весна 2013
- 30/2, v1.22, DMF
- МайOFFка 2013
- Lenovo A789
- Обновление Google Play
- Прошивка для NX 30/2 1.22
- Целоты - Борисово (поездка)
- Jimny с независимой подвеской
- Картинкохостинг
- По трассе на TSL 32"
-
▼
May
(29)
еще бы не "стрелял" этот локрайт периодически, вообще было бы замечательно
ReplyDelete