
Заодно поменял TR413 на TR414 (т.е. на более длинный вентиль), а то неудобно накачивать с установленными колпаками (а на этой хонде колпаки можно снять только открутив гайки крепления колес).
Да, еще намазюкал герметиком посадочное. Не то, чтобы нужно, но пусть будет.
Вижу, операция несложная. Было такое же (резина вентиля состарилась и травила через трещинки, требовалась замена).
ReplyDeleteНе занимался самостоятельной бортировкой автоколёс ни разу. Но, заметив, что эта (замена вентиля) операция несложная, спрошу лишь: реально колесо ножным насосом затем накачать? Что для этого нужно сделать?
Операция разбортировки сравнительно несложная, но если борт шины прикипит к ободу, то придется помучиться, отрывая. Неплохой способ - поднимать автомобиль домкратом, который установить на борт шины около обода.
DeleteЗабортировать обратно бескамерку ножным насосом теоретически можно, но если шина сравнительно небольшая, а ножной насос хороший (был у меня такой одно время - на нем аж прыгать приходилось, чтобы качать, зато хороший объем прокачивал). И обязательно нужно по окружности шину (прямо по центру беговой дорожки) стянуть грузовой стяжкой (на крайний случай крепкой веревкой с затяжкой кручением палки) так, чтобы шину "расперло" и между шиной и ободом не было зазоров. Если зазоров не будет, то потом бортируется очень легко. Если зазоры будут, то ножным насосом посадить будет нереально - не хватит потока воздуха. А вот электрическим приличным можно даже с зазорами.
Разбортировка домкратом представилась страшной. Пока не дошло: надо снять колесо, положить на землю под авто, чтобы нога домкрата упиралась в разбортируемое место (отрываемый борт шины), и начать поднимать авто. Так?
DeleteЗабортировать, значит, сложно без ресивера. Но, теперь понимаю, можно. В полевых условиях можно повозиться, если других возможностей нет. Благо, насос и стяжка есть. Осталось чуть-чуть: зап.части и ремонтные принадлежности заиметь. =)
Да, разбортировка именно так.
DeleteПро забортировку забыл добавить, что, конечно, золотник должен быть выкручен из вентиля, а то он дает сильное сопротивление входящему воздуху.
Вообще, бортировку во время внедорожных поездок приходится делать часто, поскольку там движение на пониженном давлении для повышения проходимости. Со стяжкой и нормальным электронасосом (даже без ресивера) бортируется без проблем. Особо продвинутые бортируют взрывом газа из небольших китайских газовых балонов - выпускают газ в шину, а потом поджигают. Но я пока не освоил такой метод бортировки, да и жалко его для легковых нежных шин применять.
для замены вентиля вообще нет необходимости разбортировки колеса. колесо даже с машины можно не снимать. работы там на минуту максимум)
ReplyDeletehttps://malykh.blogspot.com/2020/02/licota-atr-5101a.html
Delete