1. Старый
2. Новый
Новые появились вместе с 10-болтовой ведомой шестерней ГП (примерно в 2002 году). У ведущей шестерни ось увеличилась в диаметре, ее подшипники стали крупнее. Это частичная унификация передних и задних редукторов: одинаковыми стали подшипники ведущей шестерни (09265-30018 30x72x20.75 и 09265-35011 35x80x22.75), сальник фланца (09283-40027 40x72x11), распорная втулка (27315-60A01), а так же регулировочные шайбы (09181-35101 35x42x0.50 и т.д.)
У меня такой передний редуктор. Все бы хорошо. Но неожиданно оказалось, что 10-болтовая ГП от 660-кубового Jimny (5.375), похоже, сделана не под новый, а под старый корпус! Я еще не замерял точные размеры, но для нового корпуса ведущая шестерня оказалось маленькой. Судя по каталогу, эта ГП под старый корпус. Вот уж сюрприз как сюрприз, который подпортил мне планы минимум на ближайший месяц. Придется сидеть со старой ГП 4.09
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny: передаточные числа, ГП, раздатки (внутренние ссылки) (2022-08-11)
- Передние карданные валы Suzuki Jimny 27102-81A00 и 27102-81A60 (2020-04-06)
- Проставки для карданного вала (2015-09-22)
- Старый и новый передние редукторы (фото) (2013-08-09)
- Подробнее про замену ГП на 5.375 (2011-05-27)
- 30305-30306-30307 (2011-05-05)
- ГП Suzuki Jimny (JBx3), номера запчастей по каталогу (2011-04-21)
Изображения из альбомов:
А в чём проблема? Напрессовать втулок на хвостовик и оси диффа.
ReplyDeleteИли подшипники подобрать.
Опять же, такая пара, вроде, у Витары. Может, там дифф побольше?
ReplyDeleteТам внутренности (кроме дифференциала) иные. Подшипниками не отделаешься. Другие расстояния между подшипниками, другая длина "морковки", другой фланец с другими шлицами и т.п. Колхоз будет жуткий и бессмысленный.
ReplyDeleteПока точно не знаю, но на первый взгляд получается, что достаточно найти старый тип корпуса редуктора на помойке или в магазине.
По витарами не спец (у нас их нет). А на эскудах 5.375 не бывает. Да и не влезут эскудовские ГП в передний редуктор Jimny.