В блоге:

2010-10-19

RIF-500 (первые впечатления)

Проехал с RIF-500 уже более 1500 км. Впечатления утряслись. Самый любимый экран параметров (выглядит странно из-за смаза при фотографировании):



Аж сразу 12 параметров и все довольно интересные. (слева направо, сверху вниз):

1. Мгновенный расход (9.4М - 9.4 литра на 100 км). Первое время это самый интересный параметр. Показывает мгновенный расход в литрах на 100 км при движении. И в литрах в час на месте. Сперва смотреть просто страшно. Когда расход улетает за 30 литров, нога сама с педали газа убирается. Потом привыкаешь. На холостых расход 0.6 литра в час - давно хотел узнать это число. Интересно, что при полном отпускании газа (с горок, например), расход 0 - блок управления двигателем полностью отключает форсунки. Еще одно доказательство глупости переключения на нейтраль в таких ситуациях.

2. Пробег за поездку (71.1п - 71.1 км). Поездка по умолчанию считается с момента запуска двигателя. Я поменял настройку, чтобы при промежутке между выключением двигателя и повторным запуском менее 30 минут расчет поездки не прерывался.

3. Температура двигателя (---°). Здесь должна быть температура двигателя, но в универсальном режиме ее нет. Жаль, полезный параметр. Единственный показатель, который заставляет меня думать о подключении через OBD.

4. Текущая скорость (49с - 49 км/ч). Скорость движения. В отличие от штатного спидометра, откалибрована по GPS под конкретные колеса.

5. Средний расход за поездку (12.4с - 12.4 литра на 100 км). Средний расход за поездку (см. пункт 2). В данном случае сравнительно высокий, поскольку ездил по лесу.

6. Время поездки (3:27 - 3 часа 27 минут). Время поездки (см. пункт 2).

7. Расход за поездку (8.8 - 8.8 литра). Расход бензина за поездку (см. пункт 2). Вообще скажу, что после калибровки погрешность оценки расхода бензина получается менее 1%.

8. Остаток в баке (19л - 19 литров). Включил показ остатка по датчику уровня топлива (оттарировал, конечно). Из-за всяких уклонов точность где-то примерно +/- 1 литр. На очень сильных уклонах бывает врет на 2-3 литра. Расчетный метод гораздо точнее, но лень каждый раз вводить количество заправленного топлива.

9. Обороты двигателя (2338о - 2338 об/мин). Просто обороты двигателя.

10. Напряжение в бортовой сети (14.0В - 14 Вольт). Очень удобный параметр при использовании электрооборудования (доп.свет, лебедка).

11. Температура на датчике температуры БК (6°). Поставил датчик в пороге. Примерно соответствует температуре воздуха на улице.

12. Планируемый пробег на остатке топлива (166к - 166 километров). Метод расчета можно поменять в настройках.


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive