В блоге:

2010-10-11

ОриентирOFFка-2010

Впервые участвовали в суточном ориентировании. Все оказалось не так страшно.

Но цели, фактически, было две: проверить фары и проверить программу.

1. Фары оказались хорошими! Я их закрепил на каких-то дешевых поперечинах, чтобы ставить только на ночные выезды. Подключение в салоне на разъемах. Все работало отлично.

Сперва сомневался, не жирно ли две фары назад, но оказалось нормально (и даже хочется чуть больше, поскольку заднее стекло тонированное). Вперед две фары тоже нормально. По свету очень похоже на родной ближний свет, только более широкий. В результате родной ближний свет ночью практически не давал прибавки света. Родной противотуманный давал хорошую совсем близкую зону (до пары метров перед самой машиной), а дальний включался очень редко и только на оперативном просторе. Но можно добавить парочку фар вперед, но не знаю, ближних или дальних.

Недостаток крепления был известен заранее и он подтвердился: торчащие фары иногда собирают ветки деревьев. Но нестрашно. Лишь бы рейлинги не отломало.

Вот так выглядела машина во время соревнований (редкое фото моего Jimny в наклейках, поскольку я их всегда тщательно отрываю после соревнований ;-)



2. А прога оказалась бестолковой. Не как идея, а в текущей реализации. Как и рекомендуется, я в ней выключаю gps при отключении экрана. В результате из-за плохой реализации gps нахождение позиции после включения экрана будет раздражать даже флегматичных людей. А жаль, поскольку компас не помещал бы. Если доделывать, то надо принудительно не гасить gps вопреки рекомендациям. Пусть жрет аккумулятор, но хоть так выводить из себя не будет.

А да, про соревнования. Все было как обычно. Jimny молодец, наш экипаж зря ест свой хлеб. Место 6 из 17 финишировавших в зачете класса "Стандарт" (там какие-то странности с подсчетом количества очков, но место принципиально вряд ли изменится).


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive