Удлинители для амортизаторов готовы, потому сегодня поставили проставки на заднюю подвеску.
Вообще, с задней работать чуть проще, чем с передней, но с тормозным шлангом оказалось не все так просто, что, впрочем, и ожидалось.
На Jimny на задние тормоза идет один контур. Соответственно, по раме идет одна металлическая трубка, которая потом с помощью одного тормозного шланга передает тормозную жидкость на металлическую трубку на мосту, на котором уже происходит разделение на левую и правую сторону. Т.е. тормозной шланг сзади всего один. Но родной шланг оказался коротким для моего подъема.
В результате как временный вариант была немного по другому закреплена верхняя часть тормозного шланга на раме. Ездить можно, но хочется нормального решения. Т.е. более длинного шланга.
Замерить шланг я забыл, но, судя по поиску данных 51560-81A00 и его аналогов, длина около 380-390 мм. С обоих сторон крепеж под трубку (M10x1 или как там она называется), т.е. длинные передние шланги не подойдут. Надежда на Escudo тоже не оправдалась. 51560-83031 и его аналоги еще более короткие (около 300 мм).
Вопрос пока открыт (возможно, стоит посмотреть тюнинговые шланги).
Search in the blog:
2009-10-10
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2009
(361)
-
▼
October
(43)
- Jimny: с Cordiant на зимние, плохой бензин
- Обнаружено
- ОриентирOFFка—2009
- Win7
- Windows 7
- win7
- virtual box
- Заправки
- тяга панара
- Зимнее время
- wave
- Jimny
- Google Wave
- Свечи
- Jimny
- Софтинка для набивания географических точек 0.1
- ОриентирOFFка 2009
- УАЗ - амортизаторы
- Антирефакторинг
- привет-привет
- Ребенок
- Шины Я-101
- Мегафон безлимит
- Задняя подвеска Jimny
- bottalka
- LC
- Иркутск
- Техрегламенты
- Камера в машине
- Android SDK
- Прогноз
- Тушенка
- Сантехническое
- Яндекс карты (мобильные)
- Перед поднят ;-)
- Долифт Jimny
- МТС
- Gigabyte, AM2, AM3
- МТС
- Цены
- Java primitive
-
▼
October
(43)
0 comments:
Post a Comment