В блоге:

2009-10-10

Задняя подвеска Jimny

Удлинители для амортизаторов готовы, потому сегодня поставили проставки на заднюю подвеску.
Вообще, с задней работать чуть проще, чем с передней, но с тормозным шлангом оказалось не все так просто, что, впрочем, и ожидалось.

На Jimny на задние тормоза идет один контур. Соответственно, по раме идет одна металлическая трубка, которая потом с помощью одного тормозного шланга передает тормозную жидкость на металлическую трубку на мосту, на котором уже происходит разделение на левую и правую сторону. Т.е. тормозной шланг сзади всего один. Но родной шланг оказался коротким для моего подъема.

В результате как временный вариант была немного по другому закреплена верхняя часть тормозного шланга на раме. Ездить можно, но хочется нормального решения. Т.е. более длинного шланга.

Замерить шланг я забыл, но, судя по поиску данных 51560-81A00 и его аналогов, длина около 380-390 мм. С обоих сторон крепеж под трубку (M10x1 или как там она называется), т.е. длинные передние шланги не подойдут. Надежда на Escudo тоже не оправдалась. 51560-83031 и его аналоги еще более короткие (около 300 мм).

Вопрос пока открыт (возможно, стоит посмотреть тюнинговые шланги).

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive