В блоге:

2009-10-05

Перед поднят ;-)

Поскольку амортизаторы есть, решил не тянуть время, а сразу воткнуть проставки +46 мм вперед на Jimny. Методика установки известная. Некоторые особенности:

1. Снял родные амортизаторы. Написан каталожный сузуковский номер, а ниже написано KYB, Made In Japan. Так что Suzuki ставит не только Tokico, но и Kayaba.

2. Пытался замерять размеры сжатый/расжатый у родного и E2916, толком не получилось. Не понятно от чего отмерять сверху (где крепление штоковое). А так получается, что E2916 в сжатом состоянии примерно на 2 см, а в расжатом примерно на 5 см длиннее.

3. Нижняя втулка сайлент-блока E2916 длиннее, чем родная. Пришлось сточить наждаком, чтобы залезла в роднее крепление нижней части амортизатора.

4. При вывешивании на новых амортизаторах пружина не вываливается. Странно, но была проблема с вакуумными трубками включения/выключения колесных хабов проводами ABS. При снятии пружин (т.е. без амортизаторов) пришлось их снимать аж с двух креплений. А с амортизатором пришлось снять с одного из креплений на мосту, иначе просто не хватает длины.

5. Тормозного шланга слева хватило, а справа не хватало длины при вывешивании. Поставил от Escudo.

6. Попутно поменял втулки стабилизатора. Родные подразбило, стабилизатор болтался даже при небольшом покачивании руками.

Покатался с поднятой мордой. Особо ничего не заметил, поскольку полмесяца на Jimny не ездил, то сравнить по воспоминаниям не получилось.

Надо теперь поднять заднюю часть.

p.s. Поправка: в пункте 4 проблема не с трубками, а с проводом АБС.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive