1. Снял родные амортизаторы. Написан каталожный сузуковский номер, а ниже написано KYB, Made In Japan. Так что Suzuki ставит не только Tokico, но и Kayaba.
2. Пытался замерять размеры сжатый/расжатый у родного и E2916, толком не получилось. Не понятно от чего отмерять сверху (где крепление штоковое). А так получается, что E2916 в сжатом состоянии примерно на 2 см, а в расжатом примерно на 5 см длиннее.
3. Нижняя втулка сайлент-блока E2916 длиннее, чем родная. Пришлось сточить наждаком, чтобы залезла в роднее крепление нижней части амортизатора.
4. При вывешивании на новых амортизаторах пружина не вываливается. Странно, но была проблема с
5. Тормозного шланга слева хватило, а справа не хватало длины при вывешивании. Поставил от Escudo.
6. Попутно поменял втулки стабилизатора. Родные подразбило, стабилизатор болтался даже при небольшом покачивании руками.
Покатался с поднятой мордой. Особо ничего не заметил, поскольку полмесяца на Jimny не ездил, то сравнить по воспоминаниям не получилось.
Надо теперь поднять заднюю часть.
p.s. Поправка: в пункте 4 проблема не с трубками, а с проводом АБС.
0 comments:
Post a Comment