В блоге:

2020-11-02

Двигатель Zongshen GB225-6: регулировка зазора клапанов

Решил проверить зазоры клапанов двигателя Zongshen GB225-6 моего мотора-болотохода. Встречаются жалобы, что у китайских двигателей зазор даже с завода может быть неправильным.

Zongshen GB225-6 - это типичный универсальный четырехтактный двигатель, который применяется на самой разной технике. Поэтому достаточно посмотреть инструкции или описания обслуживания двигателей, например, мотоблоков. Всё очень просто.

Сперва нужно снять клапанную крышку (с надписью OHV). Для этого убрать провод со свечи и открутить четыре болта:



Аккуратно извлекается шланг вентиляции, крышка убирается.

Здесь используется механизм OHV. Клапаны расположены сверху, приводятся штангами через коромысла. Клапана всего два: один впускной, один выпускной.

Зазор измеряется между клапаном и коромыслом:



По инструкции зазор: 

Впуск: 0.10-0.15 мм - это со стороны воздушного фильтра (справа на фото)
Выпуск: 0.15-0.20 мм - это со стороны глушителя (слева на фото)

Типичные значения для таких двигателей.

Проверил, зазор в норме. Всё же на заводе правильно отрегулировали, а моя непродолжительная эксплуатация пока ещё влияния не оказала.



Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. Не выстроил до сих пор иерархию в голове по разгильдяйству: японцы, китайцы, русские или японцы, русские, китайцы?

    ReplyDelete

Blog Archive